
c360 Solutions Incorporated
c360 CTI (Computer Telephony Integration)
Softline - Авторизованный партнер c360 Solutions Incorporated
-
В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу
Запросить цену -
Программное обеспечение c360 CTI (Computer Telephony Integration) осуществляет интеграцию между системами компьютерной телефонии (TAPI Interface, OCS, Lync, Skype) и системой Microsoft Dynamics CRM. Решение c360 CTI определяет входящие звонки (отображает имя или номер звонящего), автоматически выбирает действие для входящих и исходящих вызовов, отображает информацию о клиенте во время его звонка и т. д. CTI предоставляет историю звонков через консоль управления, позволяет быстро открывать контакты или просматривать учетные записи. Приложение CTI было успешно протестировано в системах Alcatel OmniPCX Office, Nortel BCM 50, Siemens HiPath 3550 V5.0, VOIP, SuperStack 3 NBX Network Telephony, Televantage 6 и Avaya S8500 Communication Manager 3.1.
-
ОписаниеПрограммное обеспечение c360 CTI (Computer Telephony Integration) осуществляет интеграцию между системами компьютерной телефонии (TAPI Interface, OCS, Lync, Skype) и системой Microsoft Dynamics CRM. Решение c360 CTI определяет входящие звонки (отображает имя или номер звонящего), автоматически выбирает действие для входящих и исходящих вызовов, отображает информацию о клиенте во время его звонка и т. д. CTI предоставляет историю звонков через консоль управления, позволяет быстро открывать контакты или просматривать учетные записи. Приложение CTI было успешно протестировано в системах Alcatel OmniPCX Office, Nortel BCM 50, Siemens HiPath 3550 V5.0, VOIP, SuperStack 3 NBX Network Telephony, Televantage 6 и Avaya S8500 Communication Manager 3.1.
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения