Softline - Авторизованный партнер Cased Dimensions Ltd.
Производитель: Cased Dimensions Ltd.
Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена
-
Программное обеспечение SCSM Auto Closure – это приложение для системы управления сервисным обслуживанием Microsoft System Center Service Manager (SCSM), позволяющее создавать и настраивать правила автоматического закрытия билетов после ответов на заявки пользователей.
Статус рабочего элемента в системе SCSM на протяжении его жизненного цикла позволяет аналитикам определять, на какой стадии находится данный элемент, и требует ли он каких-либо действий. Состояние инцидентов и запросов сервисов отображается в полях статуса.
Статусы «Завершен» и «Решен» означают, что запрос или проблема пользователя была решена специалистом. Если пользователь не согласится с данным статусом, то специалист снова откроет билет и продолжит работать с соответствующей заявкой. Если же пользователь подтвердит статус, то элемент будет закрыт без возможности повторного открытия в будущем.
В тех ситуациях, когда пользователь не отвечает на автоматическое письмо-уведомление о завершении заявки, рабочий элемент автоматически закрывается через определенный промежуток времени. Стандартный мастер рабочих процессов в SCSM не разрешает администратору создавать правила автоматического закрытия элементов, когда пользователь не отвечает на письмо. Специалист должен сам запоминать, какой пользователь для какого билета не подтвердил закрытие заявки.
Приложение SCSM Auto Closure устраняет это препятствие, позволяя закрывать рабочие элементы автоматически по назначенным правилам. -
-
Описание
Программное обеспечение SCSM Auto Closure – это приложение для системы управления сервисным обслуживанием Microsoft System Center Service Manager (SCSM), позволяющее создавать и настраивать правила автоматического закрытия билетов после ответов на заявки пользователей.
Статус рабочего элемента в системе SCSM на протяжении его жизненного цикла позволяет аналитикам определять, на какой стадии находится данный элемент, и требует ли он каких-либо действий. Состояние инцидентов и запросов сервисов отображается в полях статуса.
Статусы «Завершен» и «Решен» означают, что запрос или проблема пользователя была решена специалистом. Если пользователь не согласится с данным статусом, то специалист снова откроет билет и продолжит работать с соответствующей заявкой. Если же пользователь подтвердит статус, то элемент будет закрыт без возможности повторного открытия в будущем.
-
Отзывы
Как бы вы оценили продукт?
Будьте в курсе самых выгодных предложений!
Новый отзыв
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.