Акции
  • Фильтры

    Фильтры

    • Версия

    • Тип лицензии

    • Тип организации

    SafeDoc. Лицензия Базовый

    SafeDoc. Лицензия Стандарт

    SafeDoc. Лицензия Премиум

    SafeDoc. Лицензия Бюджет

    SafeDoc. Лицензия Медицинский

    SafeDoc. Лицензия КИИ

    SafeDoc. Лицензия на модуль контроля подведомственных учреждений

  • Программный комплекс Safe-Doc – система электронного документооборота, обеспечивающая быстрый обмен информацией и юридическую значимость передаваемых документов. Сервисы, составляющие Safe-Doc: Safe-Doc ЭДО, ПД и ГИС.


    Сервис Safe-Doc ЭДО предлагает удобный интерфейс для обмена неформализованными электронными документами, формировать которые закон позволяет в свободной форме. Для доступа в систему используется двухфакторная защита.

     

    Принципы ЭДО:

    Современные алгоритмы шифрования

    • Двухфакторная аутентификация в качестве дополнительной защиты.
    • Высокая скорость обмена информацией – отправить, получить и одобрить документ можно в течение нескольких секунд.

    Информация не только зашифрована, но и хранится на нескольких резервных носителях, а доступ к ней имеют только уполномоченные лица, обладающие сертификатом квалифицированной электронной подписи. Это не единственное, но обязательное требование к участникам электронного документооборота.

    Сервис ПД помогает подготовить пакет документов в соответствии с требованиями Роскомнадзора, ФСТЭК, ФСБ, которые, в свою очередь, руководствуются при работе ФЗ-152 и нормативными документами, разработанными на его основе.

     

    Основные функции:

    • подготовка пакета документов, полностью соответствующих требованиям Роскомнадзора и других контрольных ведомств;
    • простой алгоритм подготовки документов. Для разработки программной составляющей и графической оболочки использованы ресурсы компаний «Программный код». Достаточно заполнить формы (предлагаются подсказки) и получить электронные версии документов, автоматически отформатированные для комфортного просмотра и печати;
    • актуализация: в течение всего срока подписки клиент получает уведомления об изменениях законодательства, меняются шаблоны документов, позволяя немедленно печатать актуальные версии;
    • многовекторная поддержка: при возникновении вопросов можно связаться с инженерами контактного центра через встроенный в сайт онлайн-мессенджер, по телефону или электронной почте.

    Сервис ГИС – разработка документов по защите государственный информационных систем. За классификацию информационной системы отвечает оператор, а сервис Safe-Doc создает пакет необходимых документов для системы конкретного класса, максимально упрощая работу специалистам в области защиты информации. Алгоритм работы сервиса ГИС прост: пользователь сервиса вносит в формы необходимые данные, и в кратчайшие сроки создаются необходимые документы, для подготовки которых в обычных условиях пришлось бы потратить намного больше времени или специально привлекать специалистов.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу