Cireson Essentials Management расширяет возможности Microsoft Service Manager Console за счет инструментов для анализа и администрирования.
Состав комплекса Cireson Essentials Management:
- My Active Work Items – простое управление инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание, изменениями, релизами и действиями в едином рабочем пространстве без переключения между разными режимами отображения.
- View Builder – отображение насыщенной и всеобъемлющей информации, передовое создание, редактирование и менеджмент режимов отображения.
- Group Assign – усовершенствование переназначения рабочих элементов за счет разрешения аналитикам объединяться с группами поддержки в рамках управления инцидентами и обслуживанием по запросам.
- Preview Pane – просмотр всех элементов в понятной, простой и удобной панели предварительного просмотра.
- Tier Watcher – получение всплывающих уведомлений в стиле Outlook при назначении рабочих элементов.
- Risk Calculator – автоматический расчет и измерение уровней риска для запросов на изменение.
- Change Calendar – визуализация всех запланированных запросов на изменение внутри единого календарного вида.
- Release Calendar – визуализация всех запланированных релизов внутри единого календарного вида.
- Notify Analyst – настройка уведомлений электронной почты для аналитиков и специалистов поддержки, когда рабочие элементы назначаются или переназначаются.
- Affected User – сбор первичной информации о клиентах для получения прямой поддержки при появлении инцидента или запроса на обслуживание.
Комплекс Asset Management напрямую интегрируется с Microsoft Configuration Manager, Service Manager и другими источниками, чтобы пользователь мог управлять всеми активами жизненного цикла (от закупки до списания). Данное решение снижает затраты и дает контроль над всеми аппаратными и программными активами, участвующими в бизнес-процессах.
Состав комплекса Asset Management:
- Asset Management – контроль всего организационного IT-оборудования и программного оборудования с технической, организационной и финансовой перспективы в течение всего жизненного цикла организации.
- Asset Import – импорт CSV-файлов из любого источника и через заданные интервалы времени без необходимости иметь знания в области XML-кода.
- Asset Excel – использование возможностей Microsoft Excel в управление активами, импорт данных Excel, удобный поиск в таблицах и т. д.
- Cireson Asset – предназначен для устройств Apple и Android и позволяет быстро обрабатывать данные с мобильного устройства. Сканирование штрих-кодов с помощью камеры смартфона или подключенного устройства Bluetooth. Автоматический поиск активов с использованием штрих-кодов через Интернет или Интранет.
Комплекс Cireson Service Management объединяет аналитические возможности Cireson Portal и способствует удобному взаимодействию всех сервисов.
Состав комплекса Cireson Service Management:
- Self-Service Portal – полная замена Microsoft Self-Service Portal для Service Manager, обеспечивающая 10%-ную свободу выбора браузера, устройства и ОС и не требующая наличия SharePoint и Silverlight.
- Knowledge Base – полная замена RTF-базы знаний в System Center Service Manager на формат HTML5.
- Dashboards – управление инцидентами, изменениями и выполнением запросов на обслуживание. Приборные панели обеспечивают понимание того, как служба управления помогает выявить «горячие точки» и ключевые показатели эффективности.
- Analyst Portal – управление операциями Service Manager с любого браузера или устройства. Доступ к инцидентам, запросам на обслуживание, базе данных управления конфигурацией, отчетности и т. д.
- Outlook Console – полная интеграция Service Manager внутри Microsoft Outlook, создание, редактирование, утверждение и завершение рабочих элементов.
- My Calendars – открывает вид на рабочие элементы в удобном графическом формате. С помощью инструмента легко обнаружить конфликты и определить текущую и будущую нагрузку и рассчитать оптимальный режим работы.
- SMA Connector – коннектор для Service Manager и Service Management Automation для автоматизации важных IT-процессов.