Акции
Comtrade

Comtrade Management Pack

Softline - Авторизованный партнер Comtrade
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel. Решение Comtrade Management Pack предлагает обзор ключевых компонентов Siebel в целях предотвращения аварий или для минимизации их последствий. Основываясь на технологии Green Technology, система вместе с Microsoft Systems Center Virtual Machine Manager помогает оптимизировать производительность и ресурсы виртуальной инфраструктуры Siebel благодаря выводу полезных рекомендаций для администраторов.

    Comtrade Siebel Management Pack совершенствует надежность и управляемость процессов взаимодействия с клиентами путем выявления и устранения потенциальных проблем и узких места. С данным решением организации могут легко отделять проблемы с Siebel от прочих проблем, избавляться от них в кратчайшие сроки и предотвращать простои в работе. В результате конечные пользователи о проблемах еще до их возникновения. Comtrade Siebel Management Pack – это простой и гибкий продукт с минимальными требованиями в настройке на стороне пользователей.

     

     


    Ключевые возможности Comtrade Siebel Management Pack:

    • Мониторинг доступности корпоративного сервера Siebel, сервера шлюза и сервера базы данных, расширения Siebel Web Server Extension и файловой системы Siebel.
    • Мониторинг состояния компонентов Siebel, которые запущены на серверах Siebel, включая наблюдение за статусами и задачами менеджеров объектов, менеджера синхронизации, рабочих процессов, репликации и др.
    • Запуск и остановка служб Windows, приложений и команд Siebel CRM с помощью OpsManager.
    • Отслеживание активности удаленных пользователей Siebel, включая статус синхронизации и резервы баз данных удаленных пользователей.
    • Отправка оповещений оператору при появлении ошибок на любом уровне среды Siebel CRM.
    • Автоматическая отправка электронных писем удаленным пользователям, не выполнившим синхронизацию за определенный временной период.
    • Мониторинг процессов сторонних приложений и файлов журналов, таких как Resonate, Actuate Reporter, Siebel.
    • Наблюдение за данными производительности компонентов Siebel Servers и Siebel.
    • Отслеживание доступности и статуса сервера, базы данных и других компонентов Siebel.
    • Отслеживание статуса и истории синхронизации удаленных пользователей.
    • Наблюдение/отчетность для пользователей, вошедших в приложение Siebel.
    • Анализ сбоев компонентов Siebel: какие пользователи несут ответственность за сбой, и какие действия привели к нему.
    • Помощью в соотнесении проблем производительности и доступности конечных пользователей Oracle Siebel CRM с их глубинными причинами внутри инфраструктуре Siebel CRM.
    • Выявление проблемных областей в пользовательских транзакциях Siebel, создающих высокую нагрузку на память или центральный процессор.
    • Автоматическое обнаружение топологии приложений Siebel CRM с их зависимостями и компонентами. Графическое представление бизнес-влияния низкоуровневых компонентов Siebel CRM, их сбоев и снижения производительности.
    • Поддержка Oracle Siebel CRM, versions 7.7.x, 7.8.x, 8.0.x 8.1.x, 8.2.x и Microsoft System Center OpsMgr 2007 R2, 2012.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу