Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
CraftTalk

CraftTalk: Омниканальная чат-платформа

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • CraftTalk Чат-Платформа позволяет общаться с клиентами в их любимых каналах: через чат на сайте, мессенджеры Telegram, WhatsApp Business, Viber, социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, e-mail, голосовые ассистенты, в мобильном приложении.


    Готово для использования в контакт-центре:

    • Детальная статистика работы операторов и искусственного интеллекта – более 50 показателей.
    • Организация очередей для обработки обращений.
    • Рабочее место оператора и супервизора.
    • Оптимизация простоя оператора.
    • Работа с высокими нагрузкам.

    Удобное рабочее место оператора

    Рабочее место используют контакт-центры крупнейших компаний России. Оно позволяет максимально эффективно использовать время операторов за счет развитых систем шаблонов, отслеживания KPI, автоответов. Кроме того, рабочее место снабжено удобным доступом в базу знаний с полнотекстовым поиском и автоматическими подсказками интеллектуального ассистента.

    Виджет базы знаний

    Виджет базы знаний на рабочем месте оператора всегда под рукой и дает возможность оператору искать подходящие справочные статьи из базы знаний, а также заранее подготовленные ответы.

    Более того, использование навыков из базы знаний позволяет оператору переключать клиента на чат-бота для выполнения сложных сценариев, требующих интеграций или дополнительных вопросов.

    Интеллектуальный ассистент

    Интеллектуальный ассистент работает прямо в виджете базы знаний и позволяет освободить оператора от необходимости искать статьи − он сам подскажет релевантные справочные статьи и ответы чат-бота.

    При этом ассистент обучается в процессе работы операторов и начинает подсказывать все лучше и лучше, одновременно дообучая чат-бота полностью автоматически отвечать на вопросы без использования оператора.

    Исходящие обращения

    Можно самим инициировать общение с клиентом, например чтобы сообщить ему о результатах обработки его заявки.

    Кобраузинг

    С помощью функции кобраузинга в веб-чате можно помочь пользователю найти необходимую информацию на сайте.

    Чат для сайта: онлайн-консультант

    Обслужит клиентов прямо на сайте с помощью чат-ботов и операторов.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу