Продукт Hardware Inspector Client/Server предназначен для автоматизированного учета компьютерной техники и поступающих в IT-отдел заявок пользователей. Клиент-серверная технология обеспечивает удаленную работу с центральной базой данных. Приложение облегчает решение задач, связанных с планированием обновления, ремонта и обслуживания аппаратного комплекса. Благодаря детальному контролю параметров конфигурации рабочей станции можно быстро планировать модернизацию и перераспределение устройств.
Для каждого устройства создается документ, в котором отражается информация о его покупке, технических параметрах, истории перемещений по рабочим местам и обслуживания. На каждую лицензию заводится паспорт, в котором отражается информация об ее покупке, параметрах, истории перемещений по рабочим местам. Hardware Inspector позволяет вести учет заявок от пользователей и обеспечивает хранение истории сообщений и прикрепляемых файлов. Программа дает возможность вести учет поступления на склад и выдачи расходных материалов, планировать их потребление на основе статистики расхода за прошлые периоды.
Продукт Hardware Inspector обеспечивает отображение данных о подразделениях и рабочих местах в виде дерева. Дерево рабочих мест организации может отображаться в 2 разрезах: организационное представление (оргструктура) и территориальное (карта). С помощью программы ведется учет любых работ по обслуживанию устройств и рабочих мест: фиксируются все обстоятельства работ, на основе чего могут создаваться отчеты по выполненным работам IT-отделом и его сотрудниками. Реализованный в продукте Hardware Inspector инструмент проведения инвентаризации выявляет отклонения информации в базе данных от реального состояния конфигурации. Объекты учета могут перемещаться между рабочими местами, при этом факт перемещения автоматически заносится в историю каждого устройства/лицензии.
Продукт Hardware Inspector поддерживает автоматизированное добавление устройств с помощью импорта их описаний из отчетов программ ASTRA, ASTRA32, EVEREST и AIDA32. Программа анализа конфигурации определяет модель устройства, производителя, дату производства, серийный номер и многие другие технические параметры. Решение включает набор отчетов, которые можно экспортировать в PDF, MS Word, MS Excel, Open Office и другие форматы. Пользователь может самостоятельно настраивать шаблоны во встроенном визуальном редакторе и создавать свои собственные отчеты. Обширный перечень прав доступа к функциям и данным позволяет гибко настраивать возможности каждого оператора базы данных.
Основные возможности:
- Использование клиент-серверной технологии.
- Высокая надежность, защита от повреждений и секретность данных.
- Учет отдельных комплектующих рабочих станций.
- Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики.
- Учет заявок от пользователей.
- Учет лицензий на программное обеспечение.
- Возможность ручного ввода данных и импорт устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
- Импорт рабочих мест благодаря сканированию сети.
- Импорт пользователей из Active Directory.
- Удобное представление данных об устройствах в дереве оргструктуры организации.
- Мощный механизм поиска устройств, расходных материалов и лицензий.
- Гибкое разграничение доступа к данным.