Акции
DBI Technologies

DBI Staff Scheduler Pro

Softline - Авторизованный партнер DBI Technologies
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение DBI Staff Scheduler Pro предназначено для построения списков рабочих ресурсов и графиков сотрудников. С помощью DBI Staff Scheduler Pro HR-менеджеры и руководители организаций могут создавать графики по таким параметрам, как местоположение, сотрудники, их опыт и должность. Процесс создания графиков прост и предусматривает метод drag-and-drop. Продукт DBI Staff Scheduler Pro характеризуется простотой установки, предлагает функции оптимизации рабочих ресурсов и генерации отчетности. Отчеты включают 7- и 28-дневные списки, индивидуальные графики сотрудников, ежедневные листы регистрации, часы работы и посещаемость, платежные ведомости, соотношение графика работы и реально отработанных часов.
    Возможности DBI Staff Scheduler Pro:

    • Составление графиков по местоположению. Такие графики необходимы предпринимателям, которые руководят несколькими офисами/магазинами/организациями. Система позволяет объединять информацию по определенным сотрудникам и местам в единые списки.

    • Составление графиков по должностям сотрудников. С помощью DBI Staff Scheduler Pro менеджеры могут отслеживать, какая должность в каком отделе и когда требует замещения. Реализован метод drag-and-drop, позволяющий «перетаскивать» нужных сотрудников с одной позиции на другую.

    • Формирование списков по сотрудникам. В программе удобно прикреплять сотрудников к определенным отделам и заданиям. Для определения временного интервала, в течение которого должно быть выполнено задание, создается панель задач.

    • Создание списков по опыту сотрудников. Опыт и должность задаются в профиле сотрудников. Если опыт или должность не заданы, то при назначении сотрудника на определенную позицию в списке выводится предупреждение о потенциальном конфликте с должностью/опытом.

    • Формирование графиков по доступности персонала. Списки могут составляться на основании статуса сотрудников – уже занесен в список, доступен/свободен, выходной и т. п.

    • Контроль трудовых и накладных расходов. Программа мгновенно предоставляет информацию о трудовых и накладных расходах, избытке сотрудников, издержках на рабочую силу, размещении персонала.

    • Управление любым числом графиков по местоположению. Списки сотрудников в разных офисах могут выкладываться в сеть для доступа к ним нескольких пользователей. В программе удобно совмещать графики различных офисов и отделов.

    • Управление информацией о сотрудниках. Предусмотрена возможность импорта сведений о сотрудниках, должностях, заработной плате, отделах. Графики могут отправлять по электронной почте, внутренней локальной сети или распечатываться.

    • Ведение отчетности. Пользователи могут формировать отчеты из 7- и 28-дневных графиков, ежедневных листов регистрации, часов работы, посещаемости сотрудников, индивидуальных графиков сотрудников, платежных ведомостей, соотношения графика работы и реально отработанных часов и т. п.
  • Виды лицензий DBI Technologies

    Однопользовательские лицензии на продукты DBI Technologies приобретаются на разработчика на условиях Royalty Free. Каждый разработчик, который желает получить полный доступ к ПО DBI, должен иметь именную лицензию. Плавающие лицензии и лицензии на одновременное использование здесь не предусмотрены.

    Кроме того, организации могут покупать пакеты именных лицензий на 5 разработчиков, а также лицензии на рабочее место (Site) – во втором случае лицензия привязывается к физическому положению и позволяет работать с ПО неограниченному количеству разработчиков.

    Техническая поддержка и сопровождение

    Разработчик, на чье имя зарегистрирована лицензия, в течение срока ее действия получает продуктовые обновления и апгрейды, а также может обращаться за технической поддержкой к специалистам DBI Technologies. Доступны следующие виды техподдержки:

    • Standard – предоставляется бесплатно при покупке лицензии DBI на срок ее действия и позволяет получать ответы по электронной почте на запросы пользователя в течение 2 рабочих дней.
    • Premium – приоритетная годовая техподдержка, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Предусматривает право на получение всеобъемлющей помощи специалистов по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
    • Per Incident Phone Support – техподдержка по телефону, которую владельцы лицензий DBI могут приобрести дополнительно. Время работы специалистов техподдержки: с 8.30 до 16.00 (Центральная временная зона) понедельник – пятница). Одна подписка на Per Incident Phone Support включает в себя решение одной проблемы пользователя по телефону.

     Подробнее>>

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу