Акции
  • elDoc. Лицензия на 10 пользователей на 1 год

  • elDoc  – интегрированная интеллектуальная платформа для обработки документов и автоматизации документооборота. Решение обеспечивает управление документооборотом, бизнес-процессами и правами доступа, а также позволяет вести архив и организовывать совместную работу.


    elDoc включает:

    • elDoc IDP (Intelligent Document Processing) – высокотехнологичное решение по интеллектуальной обработки документов, построенное с применением когнитивных технологий для классификации, нормализации («image clearance & enhancement»), распознавания данных со сканированных и цифровых документов;
    • elDoc BPM (Business Process Management) – высокотехнологичное решение для управления бизнес-процессами, позволяющее настраивать документооборот и формы документов в соответствии с различными сценариями и бизнес требованиями, используя «No Code» возможности.

    Возможности интегрированной интеллектуальной платформы elDoc

    • Интеллектуальная обработка и интеллектуальное распознавание документов (Intelligent OCR).
    • Управление документооборотом и его информационным наполнением.
    • Управление бизнес-процессами (Business Process Management).
    • Управление правами доступа и надежная система информационной безопасности.
    • Совместная работа над документами в режиме онлайн (контроль версий документов).
    • Архив документов и интеллектуальная поисковая система.

    Когнитивная автоматизация процессов обработки документов

    • Загрузка, улучшение, распознавание, проверка данных со сканированных или цифровых документов.
    • Высокий уровень точности данных за счет использования когнитивных возможностей.
    • Обработка комплексных документов, не только счетов.
    • Комплексная автоматизация процессов обработки документов.

    Настройка бизнес-процессов с использованием «No Code» возможностей

    • Создание и дизайн процессов обработки документов с помощью «No Code» возможностей.
    • Автоматическое заполнение форм документов.
    • Неограниченное количество форм документов и процессов.
    • Cоздание, редактирование, согласование, подписание, рассмотрение документов онлайн, делегирование полномочий, установление сроков выполнения, напоминания, онлайн-чат.
    • Аналитика и отчетность для быстрого выявления узких мест в процессах документооборота и повышения операционной эффективности.

    Управление документами и бизнес-процессами с любого места

    • Создание, просмотр, редактирование документов и контента с любого места и любого устройства 24/7.
    • Коллективная работа со всей командой в режиме онлайн, обработка документов одновременно разными пользователями, отслеживание и контроль версий документов.
    • Расширенные возможности аудита и мониторинга,управление правами доступа к данным и конфиденциальной информации.
    • Повышение операционной производительности с помощью разумных автоматизированных технологий: встроенной социально ориентированной геймификации, аналитики, организационной структуры, расширенных профайлов пользователей, персонализированного электронного кабинета и многое другое.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу