-
ОписаниеПрограммное обеспечение ELMA CRM+ предлагает комплекс базовых функций для работы с клиентами, организации базы контрагентов, контактов и взаимоотношений. Система ELMA CRM+ содержит удобные инструменты сортировки и поиска нужных данных, существенно расширяя возможности решения ELMA CRM дополнительными специальными опциями, включая интеграцию с IP-телефонией. Приложение ELMA CRM лицензируется вместе с «Порталом ELMA», а ELMA CRM+ приобретается и лицензируется отдельно. При использовании ELMA CRM+ заказчик получает доступ ко всем функциям ELMA CRM. Решение ELMA CRM+ – это полноценный инструмент организации работы с клиентами.
Ключевые функции ELMA CRM+:- Хранение информации о контактах и контрагентах. В единой связанной структуре размещается вся информация о физических и юридических лицах, контактах. Для каждого такого объекта создается отдельная карточка.
- Управление потенциальными клиентами. В системе предусмотрен специальный инструмент для работы с потенциальными клиентами.
- Управление сделками и взаимоотношениями с клиентом. Приложение позволяет планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами.
- Ведение маркетинговых мероприятий. Специалисты могут планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
- Поиск и доступ к информации. База приложения ELMA CRM способна накапливать огромное количество записей, и, чтобы найти нужную, достаточно воспользоваться удобным средством поиска.
- Проведение работ с клиентами. Предусмотрены функции организации работ по клиентам, планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей этой активности. Весь процесс работ регистрируется на соответствующих карточках. История взаимоотношений доступна для просмотра.
Бизнес-процессы, IP-телефония и «1С: Предприятие»
Благодаря ELMA CRM+ создание бизнес-процессов по работе с клиентами становится более быстрым и удобным. После активации ELMA CRM+ в программе «Дизайнер ELMA» при моделировании бизнес-процессов появляются новые блоки операций, упрощающие клиентские процессы.
Решение ELMA CRM+ позволяет принимать и совершать звонки в системе ELMA с помощью интеграции с программами IP-телефонии. Все телефонные разговоры с клиентами автоматически регистрируются. Приложение работает с исходящими и входящими звонками.
Модуль «Интеграция с 1С» обеспечивает взаимодействие платформы ELMA CRM+ с версиями системы «1С: Предприятие» 7.7, 8.0, 8.1 и 8.2. Из ELMA CRM+ специалисты могут работать со справочниками и документами 1С, запускать функции 1С и обращаться к объектной модели 1С.
Версии ELMA CRM+:- «Экспресс» – редакция для не более 30 пользователей, простая в установке и обслуживании. Все необходимые компоненты включены в систему. В качестве СУБД действует бесплатная база данных FireBird.
- «Стандарт» – редакция для не более 150 пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы при большом количестве одновременных пользователей. В качестве СУБД действует база данных Microsoft SQL Server (приобретается отдельно).
- «Корпоративная» – редакция для более 150 пользователей, обеспечивающая высокую отказоустойчивость и производительность. Версия предлагает распределенную серверную структуру, высокую отказоустойчивость и масштабируемость. В качестве СУБД может действовать база данных Oracle Database 10g, Oracle Database 11g или Microsoft SQL Enterprise (приобретаются отдельно).
ELMA CRM+ может приобретаться как отдельное приложение системы ELMA или в дополнение к уже установленной платформе ELMA.ОписаниеПрограммное обеспечение ELMA CRM+ предлагает комплекс базовых функций для работы с клиентами, организации базы контрагентов, контактов и взаимоотношений. Система ELMA CRM+ содержит удобные инструменты сортировки и поиска нужных данных, существенно расширяя возможности решения ELMA CRM дополнительными специальными опциями, включая интеграцию с IP-телефонией. Приложение ELMA CRM лицензируется вместе с «Порталом ELMA», а ELMA CRM+ приобретается и лицензируется отдельно. При использовании ELMA CRM+ заказчик получает доступ ко всем функциям ELMA CRM. Решение ELMA CRM+ – это полноценный инструмент организации работы с клиентами.
Ключевые функции ELMA CRM+:- Хранение информации о контактах и контрагентах. В единой связанной структуре размещается вся информация о физических и юридических лицах, контактах. Для каждого такого объекта создается отдельная карточка.
- Управление потенциальными клиентами. В системе предусмотрен специальный инструмент для работы с потенциальными клиентами.
- Управление сделками и взаимоотношениями с клиентом. Приложение позволяет планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами.
- Ведение маркетинговых мероприятий. Специалисты могут планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
- Поиск и доступ к информации. База приложения ELMA CRM способна накапливать огромное количество записей, и, чтобы найти нужную, достаточно воспользоваться удобным средством поиска.
- Проведение работ с клиентами. Предусмотрены функции организации работ по клиентам, планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей этой активности. Весь процесс работ регистрируется на соответствующих карточках. История взаимоотношений доступна для просмотра.
Бизнес-процессы, IP-телефония и «1С: Предприятие»
Благодаря ELMA CRM+ создание бизнес-процессов по работе с клиентами становится более быстрым и удобным. После активации ELMA CRM+ в программе «Дизайнер ELMA» при моделировании бизнес-процессов появляются новые блоки операций, упрощающие клиентские процессы.
Решение ELMA CRM+ позволяет принимать и совершать звонки в системе ELMA с помощью интеграции с программами IP-телефонии. Все телефонные разговоры с клиентами автоматически регистрируются. Приложение работает с исходящими и входящими звонками.
Модуль «Интеграция с 1С» обеспечивает взаимодействие платформы ELMA CRM+ с версиями системы «1С: Предприятие» 7.7, 8.0, 8.1 и 8.2. Из ELMA CRM+ специалисты могут работать со справочниками и документами 1С, запускать функции 1С и обращаться к объектной модели 1С.
Версии ELMA CRM+:- «Экспресс» – редакция для не более 30 пользователей, простая в установке и обслуживании. Все необходимые компоненты включены в систему. В качестве СУБД действует бесплатная база данных FireBird.
- «Стандарт» – редакция для не более 150 пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы при большом количестве одновременных пользователей. В качестве СУБД действует база данных Microsoft SQL Server (приобретается отдельно).
- «Корпоративная» – редакция для более 150 пользователей, обеспечивающая высокую отказоустойчивость и производительность. Версия предлагает распределенную серверную структуру, высокую отказоустойчивость и масштабируемость. В качестве СУБД может действовать база данных Oracle Database 10g, Oracle Database 11g или Microsoft SQL Enterprise (приобретаются отдельно).
ELMA CRM+ может приобретаться как отдельное приложение системы ELMA или в дополнение к уже установленной платформе ELMA. -
Основные характеристики
- Версия Лицензия
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время