/
Россия
Flexbby One

Flexbby One

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение Flexbby One — уникальная модульная технология для автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий из различных отраслей экономики. Уникальность разработки в интеллектуальном роботе, который является частью системы и самостоятельно управляет бизнес-процессами. Решение Flexbby One для автоматизации бизнеса состоит из нескольких настраиваемых модулей. Заказчик может внедрить один или сразу же несколько из них.


Модуль «CRM и продажи» – автоматизация бизнес-процессов управления продажами и взаимодействиями с клиентами:
  • Создание и управление воронками и процессами продаж.
  • Автоматический запуск бизнес-процессов после мониторинга и анализа определенных событий во внутренних и внешних системах.
  • Прозрачность всех проведенных менеджерами мероприятий по клиентам, поставщикам, партнерам.
  • Интеллектуальная автоматизация рассылок и коммуникаций по базам сотрудников, клиентов, поставщиков, партнеров.
Модуль «Документооборот» – автоматизация бизнес-процессов согласования контрагентов, договоров, документов и оплат:
  • Контроль сроков договоров, документов, графиков платежей в системе и интеллектуальное управление бизнес-процессами (запуск и реализация).
  • Поточный ввод документов со сканера и автоматический запуск бизнес-процессов по штрихкоду/QR-коду.
  • Создание многосторонних договоров с контрагентами.
Модуль «Электронный архив» – автоматизация бизнес-процессов хранения и управления электронными версиями документов:
  • Защита документов штрихкодами/QR-кодами.
  • Поиск, категоризация документов в системе по штрихкодам/QR-кодам.
  • Кодирование бизнес-процессов штрихкодами/QR-кодами для их последующего автоматического запуска в системе.
  • Поточный ввод документов в систему со сканера по штрихкодам/QR-кодам.
Модуль «Закупки и тендеры» – автоматизация бизнес-процессов закупок и проведения тендеров:
  • Настройка бизнес-процессов закупочных и тендерных процедур.
  • Проведение сравнительного анализа поставщиков с целью выбора оптимальной цены для закупки или активации тендерных процедур.
  • Автоматическое создание/изменение графиков платежей и контроль проведения оплат в соответствии с лимитами бюджетов финансовых центров и иными правилами.
Модуль «Заявки и запросы» – автоматизация бизнес-процессов сервисного обслуживания клиентов, сотрудников и контрагентов (реализация внутренних заявок компании и обработка внешних запросов клиентов):
  • Единая база сотрудников и подразделений компании.
  • Настройка процессов обработки (согласование и реализация) любых внутренних заявок компании и внешних запросов (клиенты, партнеры, поставщики).
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Фильтр
Срок действия, мес.
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!