/
Россия
Внедрение Flexbby One

Внедрение Flexbby One

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

Программное обеспечение Flexbby One — уникальная модульная технология для автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий из различных отраслей экономики. Уникальность разработки в интеллектуальном роботе, который является частью системы и самостоятельно управляет бизнес-процессами. Умный робот максимально автоматизирует ручной труд сотрудников и позволяет в кратчайшие сроки перенастроить или добавить новые бизнес-процессы в систему Flexbby One. 

Дополнительными преимуществами технологии являются:

  • работа в режиме online – непрерывное управление любыми событиями и действиями внутри системы и за ее пределами;
  • настройка системы под любые требования и интеграция с любым программным обеспечением заказчика;
  • подключение неограниченного количества пользователей при сохранении высокой производительности системы;
  • кроссплатформенность – поддержка всех десктопных и мобильных операционных систем;
  • быстрый старт – установка преднастроенного решения для быстрого начала работы в системе (от 1 часа);
  • минимальные сроки внедрения – от 15 дней.

Решение Flexbby One для автоматизации бизнеса состоит из нескольких настраиваемых модулей. Заказчик может внедрить один или сразу же несколько из них. 
 
Модуль «CRM и продажи» – автоматизация бизнес-процессов управления продажами и взаимодействиями с клиентами:
  • Создание и управление воронками и процессами продаж.
  • Автоматический запуск бизнес-процессов после мониторинга и анализа определенных событий во внутренних и внешних системах.
  • Прозрачность всех проведенных менеджерами мероприятий по клиентам, поставщикам, партнерам.
  • Интеллектуальная автоматизация рассылок и коммуникаций по базам сотрудников, клиентов, поставщиков, партнеров.
Модуль «Документооборот» – автоматизация бизнес-процессов согласования контрагентов, договоров, документов и оплат:
  • Контроль сроков договоров, документов, графиков платежей в системе и интеллектуальное управление бизнес-процессами (запуск и реализация).
  • Поточный ввод документов со сканера и автоматический запуск бизнес-процессов по штрихкоду/QR-коду.
  • Создание многосторонних договоров с контрагентами.
Модуль «Электронный архив» – автоматизация бизнес-процессов хранения и управления электронными версиями документов:
  • Защита документов штрихкодами/QR-кодами.
  • Поиск, категоризация документов в системе по штрихкодам/QR-кодам.
  • Кодирование бизнес-процессов штрихкодами/QR-кодами для их последующего автоматического запуска в системе.
  • Поточный ввод документов в систему со сканера по штрихкодам/QR-кодам.
Модуль «Закупки и тендеры» – автоматизация бизнес-процессов закупок и проведения тендеров:
  • Настройка бизнес-процессов закупочных и тендерных процедур.
  • Проведение сравнительного анализа поставщиков с целью выбора оптимальной цены для закупки или активации тендерных процедур.
  • Автоматическое создание/изменение графиков платежей и контроль проведения оплат в соответствии с лимитами бюджетов финансовых центров и иными правилами.
Модуль «Заявки и запросы» – автоматизация бизнес-процессов сервисного обслуживания клиентов, сотрудников и контрагентов (реализация внутренних заявок компании и обработка внешних запросов клиентов):
  • Единая база сотрудников и подразделений компании.
  • Настройка процессов обработки (согласование и реализация) любых внутренних заявок компании и внешних запросов (клиенты, партнеры, поставщики).
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Кристина Щербакова

Кристина Щербакова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!