G Suite for Work – это набор приложений для совместной работы, который позволяет сотрудникам создавать, редактировать и хранить документы в облаке, проводить видео-встречи и создавать общие календари.
Возможности для пользователя:
- Адрес электронной почты (с объемом почтового ящика 30 Гб) для вашего домена, например ivan@vashа_kompaniya.com.
- Общий доступ к календарям для удобного планирования встреч и мероприятий.
- Совместная работа в режиме реального времени над документами, таблицами и презентациями.
- Хранение и резервное копирование данных в облаке.
- Участие в видео-встречах (до 15 человек одновременно).
G Suite Unlimited – это расширенная версия G Suite, в которой, помимо всех возможностей G Suite for Work, предлагаются дополнительные инструменты аудита, отчетности и администрирования Диска, неограниченное пространство для хранения данных и Google Сейф для всех сотрудников организации.
Возможности для пользователя:
- Доступ к стандартному набору приложений G Suite для бизнеса.
- Использование Google Сейфа для хранения, архивации, поиска и экспорта переписки сотрудников организации, а также для обеспечения неприкосновенности и целостности данных, в том числе для юридических процедур.
- Использование Сейфа для выполнения поиска по всем файлам на Диске и экспорта результатов поиска.
- Доступ к расширенным функциям администрирования, аудита и отчетности для Диска.
Вы также можете приобрести дополнительные сервисы к G Suite for Work. По вопросам приобретения обращайтесь к менеджеру интернет-магазина.
Google ДискGoogle Диск представляет собой сервис, который позволяет пользователям G Suite хранить все свои файлы, работать с ними и предоставлять доступ к ним. Сотрудники организации могут управлять файлами любых типов, находясь где угодно, с помощью любого устройства, на котором установлен клиент Диска.
По умолчанию у каждого пользователя с аккаунтом G Suite for Work есть 30 ГБ для хранения загруженных файлов на Google Диске, в Gmail и Google+ Фото.
Пользователям предлагаются лицензии на дополнительный объем пространства для загрузки файлов. Доступны различные лицензированные объемы - 20 Гб, 50 Гб, 200 Гб, 400 Гб, 1Тб, 2 Тб, 4 Тб, 8 Тб и 16 Тб. Можно приобрести лицензии для организации и распределить дисковое пространство между определенными пользователями.
Google СейфGoogle Сейф представляет собой сервис, благодаря которому можно хранить, архивировать, искать и экспортировать переписку сотрудников организации. С его помощью можно обеспечить неприкосновенность и целостность данных, в том числе для юридических процедур.
Пользователям предлагаются лицензии сроком на 1 месяц, с возможностью продления использования сервиса.
Преимущества использованияПоскольку приложения G Suite исполняются на серверах Google, то для работы пользователю нужен обычный компьютер, доступ к Интернет и любой браузер. Все данные также хранятся на серверах Google, благодаря чему доступ к ним открыт всегда, независимо от местонахождения пользователей и используемых устройств. Сервисы G Suite доступны с мобильных устройств. Поскольку G Suite является размещаемой службой, администраторам не нужно беспокоиться о системных исправлениях, обслуживании аппаратного обеспечения, создании резервных копий, аварийном восстановлении системы и т. д.
Преимущество покупки сервисов у Softline:
- Оплата по счету в рублях.
- Вся юридическая и бухгалтерская документация соответствует требованиям законодательства РФ.
- Техническая поддержка 24х7 на русском языке.