Акции
ИнфраМенеджер

ИнфраМенеджер ITSM Pro (серверная лицензия),

ИнфраМенеджер ITSM Pro (серверная лицензия),

975 000
Скачать прайс-лист ИнфраМенеджер (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист ИнфраМенеджер

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: бессрочная лицензия
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    975 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 86 125,00 ₽/мес
    Доставка от 3 дней
    Описание

    Система ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций

    ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.

    Основные возможности:

    • Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
    • Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
    • Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
    • Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
    Описание

    Система ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций

    ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.

    Основные возможности:

    • Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
    • Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
    • Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
    • Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
  • Основные характеристики

    • Версия Серверная лицензия
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    курьером или в ПВЗ
    Срок доставки в г. Москва:
    от 3 дней
    Стоимость доставки в г. Москва:
    Финальный расчет покажем при оформлении заказа
    бесплатно курьером
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению