-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: бессрочная лицензия
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- Минимальная покупка: от 1 до 5 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеСистема ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций
ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.
Основные возможности:
- Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
- Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
- Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
- Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
ОписаниеСистема ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций
ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.
Основные возможности:
- Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
- Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
- Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
- Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
-
Основные характеристики
- Версия Именные лицензии
- Способ доставки Физический
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия бессрочная лицензия
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:курьером или в ПВЗСрок доставки в г. Москва:от 3 днейСтоимость доставки в г. Москва:Финальный расчет покажем при оформлении заказабесплатно курьеромСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат