-
-
Коротко о товаре
- Android/AstraLinux/MS Windows 7/MS Windows 8/Ubuntu/Windows 10/Windows 8.1/Windows Server 2012/Windows Server 2016/Windows Server 2019/Ред ОС
- 12 мес.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеСервис Инсайдер предназначен для автоматизации учета рабочего времени, мониторинга и контроля дисциплины офисных и выездных сотрудников.
Механика работы: При помощи программы-агента в сервис передаются данные об активности сотрудника за компьютером (время включения, время выключения, активные программы, посещаемые сайты, периоды бездействия системы, нажатия клавиш, скриншоты рабочего стола). Программа принимает данные в зашифрованном виде, расшифровывает и записывает в базу данных. Далее из базы данных формируются отчеты, которые выводятся в веб интерфейс.
Business Cloud
- Количество пользователей (агенты) – до 300.
- Объем данных – 300 Гб.
- Возможность дополнительного объема, +100 Гб.
- Базовые функции: Индивидуальные настройки учета сотрудников, отчет по инцидентам, создание инцидентов с описанием нарушений, табель учета, создание структуры компании.
- Отчеты: отчет по продуктивности сотрудников, использованию программ и сайтов, инцидентам, рабочего времени.
- Мониторинг мобильных устройств.
- Скриншот.
- Настройка доступа.
Функциональные возможности
- Скриншоты экранов
- Контроль программ и сайтов
- Анализ продуктивности работы команды.
- Статистика нарушений: опоздания, ранние уходы, запрещенные сайты и приложения, бездействие на рабочем месте.
- Поисковые запросы.
- Табель рабочего времени.
- Кейлоггер (запись нажатия клавиш)
- Цифровое досье.
- Отслеживание передвижения через приложение на корпоративном смартфоне.
Способы установки клиентской части:
- Локальная установка в многопользовательском режиме
- Локальная установка в однопользовательском режиме
- Установка по локальной сети через интерфейс программы
- Установка с помощью групповых политик.
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
- Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
- Astra Linux
- РЕД ОС
- Android версии 7.0 и выше.
ОписаниеСервис Инсайдер предназначен для автоматизации учета рабочего времени, мониторинга и контроля дисциплины офисных и выездных сотрудников.
Механика работы: При помощи программы-агента в сервис передаются данные об активности сотрудника за компьютером (время включения, время выключения, активные программы, посещаемые сайты, периоды бездействия системы, нажатия клавиш, скриншоты рабочего стола). Программа принимает данные в зашифрованном виде, расшифровывает и записывает в базу данных. Далее из базы данных формируются отчеты, которые выводятся в веб интерфейс.
Business Cloud
- Количество пользователей (агенты) – до 300.
- Объем данных – 300 Гб.
- Возможность дополнительного объема, +100 Гб.
- Базовые функции: Индивидуальные настройки учета сотрудников, отчет по инцидентам, создание инцидентов с описанием нарушений, табель учета, создание структуры компании.
- Отчеты: отчет по продуктивности сотрудников, использованию программ и сайтов, инцидентам, рабочего времени.
- Мониторинг мобильных устройств.
- Скриншот.
- Настройка доступа.
Функциональные возможности
- Скриншоты экранов
- Контроль программ и сайтов
- Анализ продуктивности работы команды.
- Статистика нарушений: опоздания, ранние уходы, запрещенные сайты и приложения, бездействие на рабочем месте.
- Поисковые запросы.
- Табель рабочего времени.
- Кейлоггер (запись нажатия клавиш)
- Цифровое досье.
- Отслеживание передвижения через приложение на корпоративном смартфоне.
Способы установки клиентской части:
- Локальная установка в многопользовательском режиме
- Локальная установка в однопользовательском режиме
- Установка по локальной сети через интерфейс программы
- Установка с помощью групповых политик.
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
- Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
- Astra Linux
- РЕД ОС
- Android версии 7.0 и выше.
-
Основные характеристики
- Номер записи в реестре отечественного ПО 12671
- Версия Лицензия Облако Business Cloud
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Android, AstraLinux, MS Windows 7, MS Windows 8, Ubuntu, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2012, Windows Server 2016, Windows Server 2019, Ред ОС
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 3 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.