Акции
Итилиум

Итилиум Service desk

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Service desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С, в котором описан полный жизненный цикл ИТ-услуг и рекомендации по его управлению.


    Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд процессов ITIL:

    • Управление изменениями
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Управление уровнем услуг
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление работами

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время