Акции

Эксперт по направлению «Антивирусы для организаций»

Светлана Жученко Светлана Жученко
«Лаборатория Касперского»

Расширенная техническая поддержка

Softline – Platinum Partner «Лаборатории Касперского» Softline – Platinum Partner «Лаборатории Касперского»
Скачать прайс-лист «Лаборатория Касперского» (новый прайс-лист от: 02.04.2025)

Скачать прайс-лист «Лаборатория Касперского»

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
  • Фильтры

    Фильтры

    • Версия

    • Срок действия

    Расширенная техническая поддержка. Сертификат на 1 год

    Расширенная техническая поддержка. Сертификат на 2 года

  • Соглашение о сервисном обслуживании Kaspersky Maintenance Service Agreement (MSA) охватывает программы расширенной поддержки (уровни MSA Start и MSA Plus) и поддержки премиум-класса (уровни MSA Business). В рамках этих программ решение инцидентов IT-безопасности в вашей организации имеет для специалистов «Лаборатории Касперского» максимальный приоритет.


    MSA Start

    В рамках программы MSA Start предлагается поддержка для критических инцидентов – в течение 6 стандартных рабочих часов через Интернет, телефон или по электронной почте.

    MSA Plus

    Программа MSA Plus предлагает более быстрое реагирование на серьезные инциденты. Клиент может сообщать об инцидентах через веб-портал, по электронной почте или по выделенной телефонной линии. Поддержка в случае критических инцидентов предоставляется в течение 4 рабочих часов и покрывает до 12 случаев в год.

    MSA Business

    В рамках программы MSA Business работу над инцидентами ведут технические менеджеры. Инциденты обрабатываются с более высоким приоритетом по сравнению со стандартной поддержкой – на запрос гарантируется ответ в течение от 2 часов в зависимости от уровня критичноси. Клиент может сообщать об инцидентах через веб-портал, по электронной почте или по выделенной «горячей» линии. 

  • Общие сведения

    «Лаборатория Касперского» предлагает несколько вариантов лицензий, давая возможность пользователям приобретать или продлевать лицензию на необходимые продукты на оптимальных для себя условиях. Действие лицензии на ПО «Лаборатории Касперского» ограничено одним или двумя годами. По истечении срока лицензии заказчик и дальше может работать в программе, однако перестает получать обновления. Для получения программных обновлений лицензию необходимо продлить.

    Программы лицензирования

    • «Первичная покупка» – стандартный способ приобретения антивируса при условии, что заказчик прежде не пользовался данным ПО «Лаборатории Касперского» или пользовался нелицензионной/ пробной версией. Лицензия действует 1 или 2 года.
    • «Продление лицензии» – после окончания срока действия первичной лицензии заказчик может в течение года продлить ее действие. Скидка при покупке продления лицензии составляет 30%. Для получения скидки необходимо предъявить копию старой лицензии.
  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail, курьером или в ПВЗ
    Срок и стоимость доставки:
    зависят от способа доставки, финальный расчет покажем при оформлении заказа
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка и кредит T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину