Акции

Нужна помощь?

Авилова Яна Авилова Яна
KWizCom Corporation

KWizCom List Filter Plus Web Part

Softline - Авторизованный партнер KWizCom Corporation
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение KWizCom List Filter Plus Web Part является web-компонентом, который позволяет создавать пользовательские формы фильтрации любого web-компонента на сайтах SharePoint. Настроенные формы легко подключать к различным спискам и библиотекам. KWizCom List Filter Plus Web Part может использоваться в виде универсального механизма запросов. Для этого вместо фильтрации одного определенного списка пользователи конфигурируют web-компонент для запуска необходимых запросов к нескольким спискам, расположенным на разных сайтах SharePoint. Инструментарий KWizCom List Filter Plus Web Part доступен в том числе и для пользователей Windows SharePoint Services. Реализована поддержка браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome.

    Характеристики KWizCom List Filter Plus:

    • Web-инструмент фильтрации списков для всех редакций SharePoint.
    • Определение пользовательских запросов (для списка любого типа и для всех сайтов SharePoint) и предоставление им возможности использовать DataTable-подключение.
    • Создание пользовательских форм фильтрации с полями любого типа.
    • Простая настройка интерфейса посредством CSS.
    • Поиск с использованием звездочки (*) для поиска частей общей строки.
    • Поддержка полей вычислений.
    • Поддержка выбора нескольких вариантов в выпадающем списке.
    • Поддержка каскадности.
    • Сохранение последних пользовательских настроек фильтрации.
    • Возможность заполнения параметров фильтра данными из строки запроса (URL).
    • Поддержка нескольких языков.
    • Поддержка браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome.
    • Поддержка стандарта WCAG.

    Техническая поддержка Standard:

    • Получение программных обновлений в течение 1 года.
    • До 3 обращений за техподдержкой в год с получением ответа в течение 2 рабочих дней.
    • Техподдержка клиентов с понедельника по пятницу, 9 – 17 часов по Североамериканскому восточному времени.
    • Стоимость техподдержки в год равна 18% от текущей цены основного продукта.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу