Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
KWizCom Corporation

KWizCom Survey Plus Web Part

Softline - Авторизованный партнер KWizCom Corporation
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение KWizCom Survey Plus Web Part – это компонент для создания и встраивания опросов и голосований в сайты SharePoint. Инструменты KWizCom Survey Plus Web Part позволяют разрабатывать все типы вопросов – выпадающие, переключатели, флажки, рейтинговые шкалы и многие другие. KWizCom Survey Plus Web Part интегрируется со стандартным компонентом опросов SharePoint, в том числе с удаленными опросами, расположенными на других сайтах. Результаты голосований/опросов могут отображаться в виде различных графиков и диаграмм – горизонтальных, вертикальных, линейных, диаграмм областей, сегментов, сплайнов, точечных и диаграмм состояний.

    KWizCom Survey Plus Web Part позволяет разбивать опросы по нескольким страницам, определяя, какие вопросы будут отображаться на каждой из них. Кроме того, компонент поддерживает ветвления – переходы, что делает возможным создание интерактивных опросов, подстраивающихся под специфику ответов пользователей.

    Характеристики KWizCom Survey Plus Web Part:

    • Полная поддержка браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome.
    • Поддержка различных типов опросов и тестов.
    • Поддержка анонимного голосования, включая проверку cookie для подтверждения уникальности анонимных пользователей.
    • Возможность сохранения ответов до завершения опроса и возврата к нему в дальнейшем.
    • Поддержка тестов и опросов с переходами.
    • Отображение результатов опросов в виде масштабируемых цветных графиков.
    • Использование графиков 8 типов.
    • Полная настройка интерфейса посредством CSS и XSL.
    • Перенаправление на специальную страницу после завершения опроса.
    • Поддержка нескольких языков.

    Техническая поддержка Standard:

    • Получение программных обновлений в течение 1 года.
    • До 3 обращений за техподдержкой в год с получением ответа в течение 2 рабочих дней.
    • Техподдержка клиентов с понедельника по пятницу, 9 – 17 часов по Североамериканскому восточному времени.
    • Стоимость техподдержки в год равна 18% от текущей цены основного продукта.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу