Акции

Нужна помощь?

Петренко Анна Петренко Анна
MapiLab

HarePoint HelpDesk for SharePoint 15.5

Softline - Авторизованный партнер MapiLab
Скачать прайс-лист MapiLab (новый прайс-лист от: 19.03.2024)

Скачать прайс-лист MapiLab

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
  • HarePoint HelpDesk for SharePoint. Лицензия на 1 WFE сервер

  • Программное обеспечение HarePoint HelpDesk for SharePoint – решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей. Продукт HarePoint HelpDesk for SharePoint разработан специально для среды SharePoint и готов к использованию немедленно после установки.
    HarePoint HelpDesk for SharePoint позволяет быстро и с минимальными затратами создать систему обработки запросов пользователей на портале SharePoint. Развернутый HarePoint HelpDesk предлагает пользователю специальный шаблон хелпдеск-сайта, на основе которого может быть создано необходимое количество сайтов поддержки.

    Основные особенности HarePoint HelpDesk for SharePoint:

    • Логика обработки запросов пользователей основана на декларативных рабочих процессах SharePoint.

    • Предусмотрены широкие возможности для совместной работы сотрудников технической поддержки.

    • Обеспечена возможность настройки форм запросов.

    • Имеются сводная информационная панель и набор отчетов для мониторинга производительности сотрудников.

    • Запросы могут отправляться как с web-форм, так и через электронную почту. Специалисты техподдержки могут составлять запросы самостоятельно на базе полученной информации от пользователя. После создания заявки пользователь может обратиться в службу поддержки операторов через web-форму или по электронной почте.

    • Продукт содержит настраиваемый каталог услуг и уровня обслуживания с автоматическим мониторингом. Встроенный конструктор позволяет легко создавать индивидуальные правила для контроля качества, устранения инцидентов, отправки уведомлений о нарушениях и т. д.

    • Входящие запросы могут быть отсортированы по категориям и приоритетности.

    • Встроенные шаблоны сокращают время отклика на часто повторяющиеся запросы или стандартные задачи.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу