-
Описание
CRM Мегаплан: Клиенты и продажи – тариф для организации работы всех отделов компании. Подойдет всем, кто хочет настроить систему продаж, ускорить выполнение задач и навести порядок в проектах.
Защита клиентской базы
Решение позволяет перенести базу данных, что позволит лучше управлять менеджерами и контролировать обслуживание. История общения с каждым клиентом и ценные контакты будут храниться в одном месте.
Контроль менеджеров
Мегаплан автоматизирует контроль за результатами. Руководители всегда в курсе просроченных дел.
Объединение каналов связи
Возможность подключить почту, телефонию и мессенджеры, чтобы менеджеры смогли работать с клиентами в CRM в режиме одного окна. Вся информация будет собираться в карточке клиента.
Отслеживание статусов сделки
Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет.
Выполнение задач и проектов
У каждой задачи проекта будет только один ответственный и закреплен дедлайн. Наглядная картина задач, распределенных по времени, покажет, что когда нужно делать.
Гибкая отчетность
Контроль проделанной работы с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.
Безопасность
В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. База защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.
Уведомления
Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.
Файловое хранилище
Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа.
ОписаниеCRM Мегаплан: Клиенты и продажи – тариф для организации работы всех отделов компании. Подойдет всем, кто хочет настроить систему продаж, ускорить выполнение задач и навести порядок в проектах.
Защита клиентской базы
Решение позволяет перенести базу данных, что позволит лучше управлять менеджерами и контролировать обслуживание. История общения с каждым клиентом и ценные контакты будут храниться в одном месте.
Контроль менеджеров
Мегаплан автоматизирует контроль за результатами. Руководители всегда в курсе просроченных дел.
Объединение каналов связи
Возможность подключить почту, телефонию и мессенджеры, чтобы менеджеры смогли работать с клиентами в CRM в режиме одного окна. Вся информация будет собираться в карточке клиента.
Отслеживание статусов сделки
Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет.
Выполнение задач и проектов
У каждой задачи проекта будет только один ответственный и закреплен дедлайн. Наглядная картина задач, распределенных по времени, покажет, что когда нужно делать.
Гибкая отчетность
Контроль проделанной работы с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.
Безопасность
В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. База защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.
Уведомления
Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.
Файловое хранилище
Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.