-
-
Коротко о товаре
- English
- Windows
- 12 мес.
- Full
- Lic
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеПрограммное обеспечение Virtual Room – система для проведения видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов, презентаций, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Пользователи Virtual Room могут принимать участие в виртуальных встречах независимого от своего месторасположения, необходимо только наличие сетевого соединения с системой, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. Система Virtual Room может работать самостоятельно или совместно с различными системами в информационной инфраструктуре организации.
Основные возможности:
- Аудио-, видеоконференции с одновременной трансляцией до 15 участников.
- Показ презентаций в формате PowerPoint.
- Совместный просмотр документов и мультимедийных материалов в различных форматах.
- Совместная работа на электронной «белой доске» с большим набором инструментов.
- Общение участников встречи через текстовый чат.
- Проведение опросов.
- Развитое управление правами участников.
- Запись встречи.
- Обмен файлами.
Внедрение Virtual Room позволит:
Организаторам виртуальных мероприятий:- Управлять учетными записями пользователей и правами пользователей в системе.
- Организовывать структурированное хранение файлов для использования в ходе мероприятий.
- Управлять всеми аспектами виртуальных встреч, включая используемые ресурсы, регистрацию посетителей, доступ к записям и т. д.
- Управлять рассылкой электронной корреспонденции.
- Импортировать в систему данные о пользователях или организациях.
- Создавать пользовательский портал с возможностью подачи заявок и регистрации на виртуальные мероприятия.
- Проводить мониторинг работы системы.
Отделу маркетинга:
- Увеличить количество и повысить качество лидов.
- Увеличить конверсию сделок в продажи.
- Расширить аудиторию потенциальных клиентов.
Отделу продаж:
- Сократить цикл продаж.
- Провести живую демонстрацию продуктов.
- Упростить и повысить качество работы с удаленными заказчиками.
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Учебному центру:
- Охватить практически неограниченную аудиторию.
- Сократить затраты на проведение тренингов.
- Формировать библиотеку записей видеопрезентаций и обучающих семинаров.
Руководителям рабочих групп:
- Провести совещания распределенных рабочих групп.
- Провести собрания с удаленными сотрудниками.
- Организовать проектные совещания с заказчиками.
Технические требования:
- Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
- Браузер Chrome, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.
- Колонки, наушники или встроенный динамик. Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
- Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
- Для работы в вебинаре необходимо открыть IP адреса:
- 78.155.198.0 - 78.155.198.255
- 82.148.13.1 - 82.148.13.62
- 82.148.13.129 - 82.148.13.190
- 5.189.234.161 - 5.189.234.190
- Порты 10000-20000 UDP
- Порт 443 TCP\UDP
- Порт 3478 UDP
- Если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UPD) или недоступен протокол UDP, возможно снижение качества трансляций и задержка при работе в вебинаре.
- Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.
-
Основные характеристики
- Версия Аренда на 1 год
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 3‒5 раб.дн. с момента поступления оплаты.
- Article MVRL-12m-500
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Характеристики
- Версия Аренда на 1 год
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
-
Описание
Программное обеспечение Virtual Room – система для проведения видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов, презентаций, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Пользователи Virtual Room могут принимать участие в виртуальных встречах независимого от своего месторасположения, необходимо только наличие сетевого соединения с системой, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. Система Virtual Room может работать самостоятельно или совместно с различными системами в информационной инфраструктуре организации.
Основные возможности:
- Аудио-, видеоконференции с одновременной трансляцией до 15 участников.
- Показ презентаций в формате PowerPoint.
- Совместный просмотр документов и мультимедийных материалов в различных форматах.
- Совместная работа на электронной «белой доске» с большим набором инструментов.
- Общение участников встречи через текстовый чат.
- Проведение опросов.
- Развитое управление правами участников.
- Запись встречи.
- Обмен файлами.
Внедрение Virtual Room позволит:
Организаторам виртуальных мероприятий:- Управлять учетными записями пользователей и правами пользователей в системе.
- Организовывать структурированное хранение файлов для использования в ходе мероприятий.
- Управлять всеми аспектами виртуальных встреч, включая используемые ресурсы, регистрацию посетителей, доступ к записям и т. д.
- Управлять рассылкой электронной корреспонденции.
- Импортировать в систему данные о пользователях или организациях.
- Создавать пользовательский портал с возможностью подачи заявок и регистрации на виртуальные мероприятия.
- Проводить мониторинг работы системы.
Отделу маркетинга:
- Увеличить количество и повысить качество лидов.
- Увеличить конверсию сделок в продажи.
- Расширить аудиторию потенциальных клиентов.
Отделу продаж:
- Сократить цикл продаж.
- Провести живую демонстрацию продуктов.
- Упростить и повысить качество работы с удаленными заказчиками.
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Учебному центру:
- Охватить практически неограниченную аудиторию.
- Сократить затраты на проведение тренингов.
- Формировать библиотеку записей видеопрезентаций и обучающих семинаров.
Руководителям рабочих групп:
- Провести совещания распределенных рабочих групп.
- Провести собрания с удаленными сотрудниками.
- Организовать проектные совещания с заказчиками.
Технические требования:
- Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
- Браузер Chrome, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.
- Колонки, наушники или встроенный динамик. Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
- Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
- Для работы в вебинаре необходимо открыть IP адреса:
- 78.155.198.0 - 78.155.198.255
- 82.148.13.1 - 82.148.13.62
- 82.148.13.129 - 82.148.13.190
- 5.189.234.161 - 5.189.234.190
- Порты 10000-20000 UDP
- Порт 443 TCP\UDP
- Порт 3478 UDP
- Если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UPD) или недоступен протокол UDP, возможно снижение качества трансляций и задержка при работе в вебинаре.
- Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения