Мираполис

Мираполис Virtual Room (аренда на 1 месяц), 50 участников

Код производителя: MVRL-1m-50

Мираполис Virtual Room (аренда на 1 месяц), 50 участников

MVRL-1m-50

2 990
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 1 мес.
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    2 990
    Для организаций и ИП доступна рассрочка Softline Finance при заказе от 50 000 ₽
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Доставка 19 июня или раньше
    Описание

    Программное обеспечение Virtual Room – система для проведения видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов, презентаций, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Пользователи Virtual Room могут принимать участие в виртуальных встречах независимого от своего месторасположения, необходимо только наличие сетевого соединения с системой, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. Система Virtual Room может работать самостоятельно или совместно с различными системами в информационной инфраструктуре организации.

    Основные возможности:

    • Аудио-, видеоконференции с одновременной трансляцией до 15 участников.

    • Показ презентаций в формате PowerPoint.

    • Совместный просмотр документов и мультимедийных материалов в различных форматах.

    • Совместная работа на электронной «белой доске» с большим набором инструментов.

    • Общение участников встречи через текстовый чат.

    • Проведение опросов.

    • Развитое управление правами участников.

    • Запись встречи.

    • Обмен файлами.

    Внедрение Virtual Room позволит:

    Организаторам виртуальных мероприятий:

    • Управлять учетными записями пользователей и правами пользователей в системе.

    • Организовывать структурированное хранение файлов для использования в ходе мероприятий.

    • Управлять всеми аспектами виртуальных встреч, включая используемые ресурсы, регистрацию посетителей, доступ к записям и т. д.

    • Управлять рассылкой электронной корреспонденции.

    • Импортировать в систему данные о пользователях или организациях.

    • Создавать пользовательский портал с возможностью подачи заявок и регистрации на виртуальные мероприятия.

    • Проводить мониторинг работы системы.

    Отделу маркетинга:

    • Увеличить количество и повысить качество лидов.

    • Увеличить конверсию сделок в продажи.

    • Расширить аудиторию потенциальных клиентов.

    Отделу продаж:

    • Сократить цикл продаж.

    • Провести живую демонстрацию продуктов.

    • Упростить и повысить качество работы с удаленными заказчиками.

    • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

    Учебному центру:

    • Охватить практически неограниченную аудиторию.

    • Сократить затраты на проведение тренингов.

    • Формировать библиотеку записей видеопрезентаций и обучающих семинаров.

    Руководителям рабочих групп:

    • Провести совещания распределенных рабочих групп.

    • Провести собрания с удаленными сотрудниками.

    • Организовать проектные совещания с заказчиками.

    Технические требования:

    • Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
    • Браузер Chrome, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.
    • Колонки, наушники или встроенный динамик. Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
    • Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
    • Для работы в вебинаре необходимо открыть IP адреса:
    • 78.155.198.0 - 78.155.198.255
    • 82.148.13.1 - 82.148.13.62
    • 82.148.13.129 - 82.148.13.190
    • 5.189.234.161 - 5.189.234.190
    • Порты 10000-20000 UDP
    • Порт 443 TCP\UDP
    • Порт 3478 UDP
    • Если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UPD) или недоступен протокол UDP, возможно снижение качества трансляций и задержка при работе в вебинаре.
    • Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.
  • Основные характеристики

    • Версия Аренда на 1 месяц
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 1 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 3‒5 раб.дн. с момента поступления оплаты.
    • Article MVRL-1m-50

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Характеристики
    • Версия Аренда на 1 месяц
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 1 мес.
    • Тип организации Коммерческая
  • Описание

    Программное обеспечение Virtual Room – система для проведения видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов, презентаций, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Пользователи Virtual Room могут принимать участие в виртуальных встречах независимого от своего месторасположения, необходимо только наличие сетевого соединения с системой, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. Система Virtual Room может работать самостоятельно или совместно с различными системами в информационной инфраструктуре организации.

    Основные возможности:

    • Аудио-, видеоконференции с одновременной трансляцией до 15 участников.

    • Показ презентаций в формате PowerPoint.

    • Совместный просмотр документов и мультимедийных материалов в различных форматах.

    • Совместная работа на электронной «белой доске» с большим набором инструментов.

    • Общение участников встречи через текстовый чат.

    • Проведение опросов.

    • Развитое управление правами участников.

    • Запись встречи.

    • Обмен файлами.

    Внедрение Virtual Room позволит:

    Организаторам виртуальных мероприятий:

    • Управлять учетными записями пользователей и правами пользователей в системе.

    • Организовывать структурированное хранение файлов для использования в ходе мероприятий.

    • Управлять всеми аспектами виртуальных встреч, включая используемые ресурсы, регистрацию посетителей, доступ к записям и т. д.

    • Управлять рассылкой электронной корреспонденции.

    • Импортировать в систему данные о пользователях или организациях.

    • Создавать пользовательский портал с возможностью подачи заявок и регистрации на виртуальные мероприятия.

    • Проводить мониторинг работы системы.

    Отделу маркетинга:

    • Увеличить количество и повысить качество лидов.

    • Увеличить конверсию сделок в продажи.

    • Расширить аудиторию потенциальных клиентов.

    Отделу продаж:

    • Сократить цикл продаж.

    • Провести живую демонстрацию продуктов.

    • Упростить и повысить качество работы с удаленными заказчиками.

    • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

    Учебному центру:

    • Охватить практически неограниченную аудиторию.

    • Сократить затраты на проведение тренингов.

    • Формировать библиотеку записей видеопрезентаций и обучающих семинаров.

    Руководителям рабочих групп:

    • Провести совещания распределенных рабочих групп.

    • Провести собрания с удаленными сотрудниками.

    • Организовать проектные совещания с заказчиками.

    Технические требования:

    • Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
    • Браузер Chrome, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.
    • Колонки, наушники или встроенный динамик. Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
    • Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
    • Для работы в вебинаре необходимо открыть IP адреса:
    • 78.155.198.0 - 78.155.198.255
    • 82.148.13.1 - 82.148.13.62
    • 82.148.13.129 - 82.148.13.190
    • 5.189.234.161 - 5.189.234.190
    • Порты 10000-20000 UDP
    • Порт 443 TCP\UDP
    • Порт 3478 UDP
    • Если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UPD) или недоступен протокол UDP, возможно снижение качества трансляций и задержка при работе в вебинаре.
    • Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу