Акции
O&O Software GmbH

O&O FileBackup

Softline - Авторизованный партнер O&O Software GmbH
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • O&O FileBackup предлагает самый простой и удобный способ резервного копирования любых данных. Пользователь может применять автоматическое обнаружение важных файлов для резервного копирования или выбрать каталоги, содержащие важные данные самостоятельно. После настройки все, что  нужно сделать в будущем, это запустить резервное копирование и автоматически добавить все новые и измененные файлы в существующие резервные копии.


    Основные возможности:

    • Помощник под руководством резервного копирования и восстановления данных.
    • Ручной выбор целевых каталогов.
    • Автоматический выбор каталогов и типов файлов для резервного копирования.
    • Полное и автоматическое резервное копирование всех выбранных файлов.
    • Автоматическое обнаружение новых и измененных файлов.
    • Определение файловых фильтров для резервного копирования.
    • Подробное ведение журнала резервного копирования и восстановления.
    • Списки исключений, например, для исключения системных каталогов и файлов.
    • Возможность определить минимальный и максимальный размер файла для резервной копии.
    • Планирование автоматического резервного копирования в определенное время.
  • Условия покупки ПО O&O:

    • Продукты O&O приобретаются по числу серверных или персональных компьютеров – один экземпляр ПО может использоваться несколькими сотрудниками компании, но только на одной машине.
    • Серверные версии ПО поддерживают серверные ОС Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2 (редакции), Server 2012 и все настольные ОС.
    • Версии Professional и Workload поддерживают только настольные ОС.
    • Серверные лицензии могут использоваться как на настольных ПК, так и на серверах.

    Техническая поддержка ПО O&O:

    • Заказчики программных продуктов O&O могут воспользоваться преимуществом техподдержки премиум-класса, которая включает в себя:
    • Поддержку клиентов по телефону.
    • Приоритетный ответ на вопросы и заявки клиентов по электронной почте.
    • Помощь в сетевом развертывании продуктов O&O.
    • Помощь с установкой ПО O&O в виртуальной среде.
    • Индивидуальную адаптацию решений O&O в соответствии со специфическими требованиями бизнеса заказчика.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу