Акции
ООО «Пэйбот»

PayDox Кейс-менеджмент

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение PayDox Case Management – это простое и эффективное решение для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников. Функциональность PayDox Case Management позволяет поддерживать коллективную работу сотрудников, создавать кейсы – списки задач, поручений, исполнителей и документов по различным темам, проектам и делам; контролировать сроки исполнения задач и поручений; автоматически извещать исполнителей; формировать отчеты о проделанной работе и осуществлять подготовку совещаний и заседаний.

    С помощью системы адаптивного кейс-менеджмента PayDox можно легко автоматизировать все текущие бизнес-процессы предприятия, в частности:

    • Подготовка совещаний и контроль принятых решений.
    • Обработка заказов клиентов.
    • Проведение закупочных процедур.
    • Согласование договоров и платежных документов.
    • Прием на работу и увольнение сотрудников.
    • Оформление командировок.
    • Сопровождение сделок.
    • Оформление кредитов.
    • Подготовка судебных заседаний для всех участников процесса (судей, адвокатов, секретарей).
    • Подготовка решений экспертных комиссий.
    • И т. д.

    PayDox Case Management позволяет:

    • создавать кейсы – последовательности сообщений, содержащие описания задач и поручений, дискуссии, исполнителей, файлы, теги и формы данных, бизнес-правила;
    • создавать поручения с указанием даты исполнения и контролировать сроки их исполнения;
    • организовать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам;
    • загружать любое количество файлов в любых форматах, хранить в виртуальной папке кейса всю информацию о бизнес-процессе – все документы, фотографии, видеоролики, чертежи и другие файлы;
    • загружать в кейс HTML-формы для ввода и хранения данных (например, произвольных анкет);
    • управлять пользователями, входящими в проектную команду кейса, предоставлять или, наоборот, ограничивать доступ к задачам, файлам и сообщениям кейса, организовывать защищенные дискуссионные группы и темы, уведомлять пользователей по e-mail о необходимости начать работу по новой задаче проекта;
    • информировать клиентов и партнеров о состоянии работ по исполнению договоров и совместных проектов;
    • формировать отчеты о проделанной работе;
    • формировать иерархически вложенные темы сообщений и ответные сообщения;
    • поддерживать управление правилами, позволяющими автоматически активизировать следующие задачи кейса после закрытия предыдущих, отправлять пользователям напоминания и т.п.;
    • осуществлять фильтрацию – «открытые поручения», «просроченные», «поручения для текущего пользователя», «поручения подчиненного сотрудника», «неисполненные поручения подразделения» и т.п.;
    • управлять статусом поручений/сообщений — «открытые», «закрытые», «информационные», «требующие ответа», «со сроком исполнения»;
    • поддерживать ведение библиотеки шаблонов, куда можно одним кликом сбрасывать успешно завершенные кейсы, чтобы потом также одним кликом создавать по шаблону целый кейс на любую тему, уже содержащий все задачи, исполнителей и образцы документов и других файлов;
    • проводить согласование документов и мнений сотрудников по различным вопросам, а также опросы и голосования сотрудников;
    • автоматически генерировать адресные сообщения пользователям от системы документооборота при наступлении срока согласования или активации документа, имеющего отношение к данному пользователю;
    • автоматически записывать краткую историю работы с поручениями/сообщениями пользователей.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время