/
Россия
PayDox Кейс-менеджмент

Softline рекомендует PayDox Кейс-менеджмент

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение PayDox Case Management – это простое и эффективное решение для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников. Функциональность PayDox Case Management позволяет поддерживать коллективную работу сотрудников, создавать кейсы – списки задач, поручений, исполнителей и документов по различным темам, проектам и делам; контролировать сроки исполнения задач и поручений; автоматически извещать исполнителей; формировать отчеты о проделанной работе и осуществлять подготовку совещаний и заседаний.

С помощью системы адаптивного кейс-менеджмента PayDox можно легко автоматизировать все текущие бизнес-процессы предприятия, в частности:

  • Подготовка совещаний и контроль принятых решений.
  • Обработка заказов клиентов.
  • Проведение закупочных процедур.
  • Согласование договоров и платежных документов.
  • Прием на работу и увольнение сотрудников.
  • Оформление командировок.
  • Сопровождение сделок.
  • Оформление кредитов.
  • Подготовка судебных заседаний для всех участников процесса (судей, адвокатов, секретарей).
  • Подготовка решений экспертных комиссий.
  • И т. д.

PayDox Case Management позволяет:

  • создавать кейсы – последовательности сообщений, содержащие описания задач и поручений, дискуссии, исполнителей, файлы, теги и формы данных, бизнес-правила;
  • создавать поручения с указанием даты исполнения и контролировать сроки их исполнения;
  • организовать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам;
  • загружать любое количество файлов в любых форматах, хранить в виртуальной папке кейса всю информацию о бизнес-процессе – все документы, фотографии, видеоролики, чертежи и другие файлы;
  • загружать в кейс HTML-формы для ввода и хранения данных (например, произвольных анкет);
  • управлять пользователями, входящими в проектную команду кейса, предоставлять или, наоборот, ограничивать доступ к задачам, файлам и сообщениям кейса, организовывать защищенные дискуссионные группы и темы, уведомлять пользователей по e-mail о необходимости начать работу по новой задаче проекта;
  • информировать клиентов и партнеров о состоянии работ по исполнению договоров и совместных проектов;
  • формировать отчеты о проделанной работе;
  • формировать иерархически вложенные темы сообщений и ответные сообщения;
  • поддерживать управление правилами, позволяющими автоматически активизировать следующие задачи кейса после закрытия предыдущих, отправлять пользователям напоминания и т.п.;
  • осуществлять фильтрацию – «открытые поручения», «просроченные», «поручения для текущего пользователя», «поручения подчиненного сотрудника», «неисполненные поручения подразделения» и т.п.;
  • управлять статусом поручений/сообщений — «открытые», «закрытые», «информационные», «требующие ответа», «со сроком исполнения»;
  • поддерживать ведение библиотеки шаблонов, куда можно одним кликом сбрасывать успешно завершенные кейсы, чтобы потом также одним кликом создавать по шаблону целый кейс на любую тему, уже содержащий все задачи, исполнителей и образцы документов и других файлов;
  • проводить согласование документов и мнений сотрудников по различным вопросам, а также опросы и голосования сотрудников;
  • автоматически генерировать адресные сообщения пользователям от системы документооборота при наступлении срока согласования или активации документа, имеющего отношение к данному пользователю;
  • автоматически записывать краткую историю работы с поручениями/сообщениями пользователей.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку