Акции
Pointdev

Pointdev Ideal Alerter

Softline - Авторизованный партнер Pointdev
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Pointdev Ideal Alerter позволяет управлять процессом мониторинга событий, действий пользователей и рабочими станциями в сетевой инфраструктуре. Используя приложение, можно быстро удаленно управлять или останавливать запущенные процессы, контролировать изменения в базах данных (включая отдельные файлы) и сервисах, определять рабочее состояние установленных программ, проверять наличие свободного места на жестких дисках рабочих станций и т. д.

    Программа IDEAL Alerter осуществляет мониторинг: процессов, сервисов, пользовательских сессий, программного обеспечения, жестких дисков, журналов событий, файлов и папок, настроек регистрации и т .д. Для каждого события можно задавать параметры и сценарий с целью автоматического выполнения команд.
  • Модели лицензирования продуктов Pointdev:

    • Ideal Administrator – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
    • Ideal Alerter – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
    • Ideal Remote – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
    • Ideal Migration – лицензируется по количеству пользователей, единоразово мигрирующих из одного исходного домена или сервера в одном домене назначения или серверов. Число миграций неограниченно.
    • Ideal Dispatch – лицензируется по количеству администраторов, использующих ПО.
    • Ideal Secure – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.

    Сопровождение и техподдержка

    Лицензии на продукты Pointdev являются как бессрочными – приобретенная версия ПО может использоваться заказчиком сколь угодно долго, так и на определенный период действия. Для получения обновлений версий требуется наличие подписки на сопровождение и техподдержу. Вместе с первичной покупкой продуктовой лицензии такая подписка предоставляется бесплатно на ограниченный период. По окончании этого периода подписку на сопровождение и техподдержку необходимо обновлять за отдельную стоимость, которая составляет 30% от основной цены продукта.

    Поддержка клиентов доступна по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 8 до 22 часов (GMT+1:00).

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу