/
Россия
TransTrade

Softline рекомендует TransTrade

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение TransTrade является решением для автоматизации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционных компаниях и логистических отделах организаций, которые занимаются грузоперевозками, автоперевозками, доставкой и т. п. Многопользовательская система TransTrade обладает интуитивно понятным интерфейсом и обширным функционалом, который позволяет регистрировать, обрабатывать заказы на перевозки и контролировать их исполнение, вести журналы учета транспорта и водителей, заявок и клиентов, решать задачи транспортной логистики, оформлять на фирменных бланках заявки и путевые листы, печатать платежные документы на основании регистрации заказов, контролировать движение грузов и транспорта, учитывать затраты. Кроме того, в состав TransTrade входят шаблоны для создания наглядных отчетов.
Сотрудники компании могут одновременно работать в TransTrade, владеть актуальной информацией и оперативно взаимодействовать по заранее определенным правам и полномочиям в системе. Регистрация заказов сопровождается описанием условий оказания услуг перевозок. Расчеты и вычисления проводятся автоматически по настроенным тарифам, формулам и правилам. Сервис интеллектуального поиска позволяет мгновенно отыскивать клиентов, водителей и транспорт по любым критериям. Менеджеры заранее получают извещения по задолженностям клиентов. Возможности TransTrade:
  • Автоматическое внедрение программы без помощи специалиста.
  • Использование удобного интерфейса, понятного сотруднику с любым уровнем компьютерной грамотности.
  • Оперативное оформление заказа.
  • Автоматический расчет по заранее определенным тарифам, формулам и правилам.
  • Создание отдельных тарифов для клиентов и привлеченных исполнителей.
  • Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспорта).
  • Учет и анализ финансовых операций по оказанию логистических услуг.
  • Хранение всех сведений и документов делопроизводства.
  • Одновременная систематизированная работа сотрудников.
  • Гибкое распределение прав и полномочий пользователей.
  • Соблюдение конфиденциальности информации.
  • Протоколирование активности пользователей.
  • Печать заявок на фирменном бланке.
  • Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов, детализации оказания услуг (отчет для клиента) и других бухгалтерских документов.
  • Пакетная выгрузка всех необходимых бухгалтерских документов.
  • Выгрузка настраиваемых сводных отчетов (разбивка по неделям и месяцам).
  • Многоступенчатая фильтрация заказов согласно заданным критериям отбора.
  • Своевременные напоминания о неоплаченных заказах, рассылка сообщений о задолженностях.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку