Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
Простой Софт

Простой Софт Учет пациентов (лицензии), ВИП (сетевая на 30 рабочих мест)

Простой Софт Учет пациентов (лицензии), ВИП (сетевая на 30 рабочих мест)

47 880
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    47 880
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 4 219,43 ₽/мес
    Доставка 2 апреля или раньше
    Описание
    Программное обеспечение «Учет пациентов» предназначено для ведения базы данных пациентов, результатов их обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, в DOC-файлах. Решение «Учет пациентов» предусматривает ведение журнала приема и справочника заболеваний-диагнозов. Продукт предоставляет простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований и любых других пользовательских списков. Реализованные в решении «Учет пациентов» стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Продукт поддерживает возможность создания нового поля с хранимой и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией и поля типа «картинка». Программа «Учет пациентов» позволяет строить дерево данных по заданным полям, высчитывать итоги по формулам, задавать правила выделения строк цветом, определять ниспадающие списки и значения в них и подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Excel или Word.
    Основные возможности:

    • Хранение в электронном виде картотеки пациентов, содержащей карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM) и документы Microsoft Office.

    • Ведение списка обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым необходимо провести последующий анализ.

    • Ведение справочника врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний.

    • Автоматизация работы регистратуры благодаря ведению журнала приема.
      Формирование шаблонов отчетов в формате Word для последующей печати и анализа.
    Описание
    Программное обеспечение «Учет пациентов» предназначено для ведения базы данных пациентов, результатов их обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, в DOC-файлах. Решение «Учет пациентов» предусматривает ведение журнала приема и справочника заболеваний-диагнозов. Продукт предоставляет простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований и любых других пользовательских списков. Реализованные в решении «Учет пациентов» стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Продукт поддерживает возможность создания нового поля с хранимой и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией и поля типа «картинка». Программа «Учет пациентов» позволяет строить дерево данных по заданным полям, высчитывать итоги по формулам, задавать правила выделения строк цветом, определять ниспадающие списки и значения в них и подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Excel или Word.
    Основные возможности:

    • Хранение в электронном виде картотеки пациентов, содержащей карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM) и документы Microsoft Office.

    • Ведение списка обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым необходимо провести последующий анализ.

    • Ведение справочника врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний.

    • Автоматизация работы регистратуры благодаря ведению журнала приема.
      Формирование шаблонов отчетов в формате Word для последующей печати и анализа.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензии
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковская карта
    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Подарочный сертификат
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению