Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
Простой Софт

Простой Софт Архив документов (лицензии), Бизнес (сетевая на 5 рабочих мест)

Простой Софт Архив документов (лицензии), Бизнес (сетевая на 5 рабочих мест)

18 000
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    18 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 1 586,25 ₽/мес
    Доставка 23 апреля или раньше
    Описание
    Программное обеспечение «Архив документов» позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации. Решение обеспечивает сортировку документов, систематизацию хранения и контроль исполнения документов. Продукт «Архив документов» поддерживает возможность редактирования структуры данных в документах. Программа «Архив документов» позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по различным параметрам, включая тип и вид документа, сроки действия, партнеров, исполнителей, тему, статус и т. д. Продукт обеспечивает систематизацию хранения документов: в базе указывается место хранения документов, дата, до которой документы должны храниться, история выдачи документов на руки. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. Таблицу базы можно распечатывать и экспортировать в форматах Word, Excel или текстовом формате CSV. Поддерживается импорт информации из других источников данных в формате CSV.
    Система «Архив документов» позволяет эффективно управлять процессом обработки документов. В решении реализована возможность контролировать работу по документам на всех стадиях. Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям. В системе «Архив документов» хранится полная контактная информация по сотрудникам с указанием их прав доступа к информации. Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала, что способствует сокращению времени согласования документов и принятия решений. Продукт «Архив документов» обеспечивает мгновенный поиск нужного документа. Приложение предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных, что позволяет осуществлять сложный логический запрос к базе и проводить продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка правил доступа позволяет разграничивать права доступа сотрудников к документам.

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.

    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.

    • Возможность создания шаблонов документов.

    • Многопользовательский режим.

    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.

    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.

    • Группировка одинаковых данных в любом поле.

    • Возможность выделения записи цветом.

    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.

    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».

    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.

    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.

    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.

    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
    Описание
    Программное обеспечение «Архив документов» позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации. Решение обеспечивает сортировку документов, систематизацию хранения и контроль исполнения документов. Продукт «Архив документов» поддерживает возможность редактирования структуры данных в документах. Программа «Архив документов» позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по различным параметрам, включая тип и вид документа, сроки действия, партнеров, исполнителей, тему, статус и т. д. Продукт обеспечивает систематизацию хранения документов: в базе указывается место хранения документов, дата, до которой документы должны храниться, история выдачи документов на руки. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. Таблицу базы можно распечатывать и экспортировать в форматах Word, Excel или текстовом формате CSV. Поддерживается импорт информации из других источников данных в формате CSV.
    Система «Архив документов» позволяет эффективно управлять процессом обработки документов. В решении реализована возможность контролировать работу по документам на всех стадиях. Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям. В системе «Архив документов» хранится полная контактная информация по сотрудникам с указанием их прав доступа к информации. Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала, что способствует сокращению времени согласования документов и принятия решений. Продукт «Архив документов» обеспечивает мгновенный поиск нужного документа. Приложение предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных, что позволяет осуществлять сложный логический запрос к базе и проводить продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка правил доступа позволяет разграничивать права доступа сотрудников к документам.

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.

    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.

    • Возможность создания шаблонов документов.

    • Многопользовательский режим.

    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.

    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.

    • Группировка одинаковых данных в любом поле.

    • Возможность выделения записи цветом.

    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.

    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».

    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.

    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.

    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.

    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензии
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению