Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Простой Софт

Простой Софт Архив документов (лицензии), Про (сетевая на 10 рабочих мест)

Простой Софт Архив документов (лицензии), Про (сетевая на 10 рабочих мест)

24 000
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    24 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 2 120,00 ₽/мес
    Доставка 16 июля или раньше
    Описание
    Программное обеспечение «Архив документов» позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации. Решение обеспечивает сортировку документов, систематизацию хранения и контроль исполнения документов. Продукт «Архив документов» поддерживает возможность редактирования структуры данных в документах. Программа «Архив документов» позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по различным параметрам, включая тип и вид документа, сроки действия, партнеров, исполнителей, тему, статус и т. д. Продукт обеспечивает систематизацию хранения документов: в базе указывается место хранения документов, дата, до которой документы должны храниться, история выдачи документов на руки. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. Таблицу базы можно распечатывать и экспортировать в форматах Word, Excel или текстовом формате CSV. Поддерживается импорт информации из других источников данных в формате CSV.
    Система «Архив документов» позволяет эффективно управлять процессом обработки документов. В решении реализована возможность контролировать работу по документам на всех стадиях. Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям. В системе «Архив документов» хранится полная контактная информация по сотрудникам с указанием их прав доступа к информации. Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала, что способствует сокращению времени согласования документов и принятия решений. Продукт «Архив документов» обеспечивает мгновенный поиск нужного документа. Приложение предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных, что позволяет осуществлять сложный логический запрос к базе и проводить продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка правил доступа позволяет разграничивать права доступа сотрудников к документам.

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.

    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.

    • Возможность создания шаблонов документов.

    • Многопользовательский режим.

    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.

    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.

    • Группировка одинаковых данных в любом поле.

    • Возможность выделения записи цветом.

    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.

    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».

    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.

    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.

    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.

    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
    Описание
    Программное обеспечение «Архив документов» позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации. Решение обеспечивает сортировку документов, систематизацию хранения и контроль исполнения документов. Продукт «Архив документов» поддерживает возможность редактирования структуры данных в документах. Программа «Архив документов» позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по различным параметрам, включая тип и вид документа, сроки действия, партнеров, исполнителей, тему, статус и т. д. Продукт обеспечивает систематизацию хранения документов: в базе указывается место хранения документов, дата, до которой документы должны храниться, история выдачи документов на руки. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. Таблицу базы можно распечатывать и экспортировать в форматах Word, Excel или текстовом формате CSV. Поддерживается импорт информации из других источников данных в формате CSV.
    Система «Архив документов» позволяет эффективно управлять процессом обработки документов. В решении реализована возможность контролировать работу по документам на всех стадиях. Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям. В системе «Архив документов» хранится полная контактная информация по сотрудникам с указанием их прав доступа к информации. Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала, что способствует сокращению времени согласования документов и принятия решений. Продукт «Архив документов» обеспечивает мгновенный поиск нужного документа. Приложение предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных, что позволяет осуществлять сложный логический запрос к базе и проводить продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка правил доступа позволяет разграничивать права доступа сотрудников к документам.

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.

    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.

    • Возможность создания шаблонов документов.

    • Многопользовательский режим.

    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.

    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.

    • Группировка одинаковых данных в любом поле.

    • Возможность выделения записи цветом.

    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.

    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».

    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.

    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.

    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.

    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензии
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению