Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Простой Софт

Простой Софт Учет клиентов (лицензии), Корп (сетевая на 20 рабочих мест)

Простой Софт Учет клиентов (лицензии), Корп (сетевая на 20 рабочих мест)

30 000
Скачать прайс-лист Простой Софт (новый прайс-лист от: 29.03.2024)

Скачать прайс-лист Простой Софт

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    30 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 2 643,75 ₽/мес
    Доставка 2 апреля или раньше
    Описание

    Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

    Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
    • Возможность создания шаблонов документов.
    • Многопользовательский режим.
    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
    • Группировка одинаковых данных в любом поле.
    • Возможность выделения записи цветом.
    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.
    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
    Описание

    Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

    Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).

    Дополнительные возможности:

    • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.
    • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.
    • Возможность создания шаблонов документов.
    • Многопользовательский режим.
    • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
    • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.
    • Группировка одинаковых данных в любом поле.
    • Возможность выделения записи цветом.
    • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
    • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».
    • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
    • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.
    • Изменение порядка следования полей в любой таблице.
    • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензии
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковская карта
    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Подарочный сертификат
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению