-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 3 мес.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: подписка
- Минимальная покупка: от 1 до 1 шт.
-
Система Онлайн-консультирования для Интернет сайтов. Мощный инструмент для увеличения конверсии.
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеПрограммное обеспечение RedHelper – это онлайн-консультант для коммерческих web-сайтов, дающий их посетителям возможность мгновенно выходить на связь с сотрудниками компании. Являясь простым и эффективным решением, онлайн-консультант RedHelper помогает поднимать продажи в интернет-магазинах и повышать качество обслуживания клиентов. Продукт RedHelper отличается высокой стабильностью и надежностью, предоставляя доступность 99,98%.
Редакции RedHelper:
- «Бизнес» – наблюдение за посетителем, технология совместного браузера, полная информация о посетителе, всеобъемлющая статистика работы операторов, активные приглашения посетителя в чат.
- Pro – API-интерфейс брендирования, интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте, система сбора лидов, виджет персонального кода консультации.
Работа системы на сайте:
- Онлайн-чат и офлайн-форма.
- Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день.
- Активные продажи (автоматическое приглашение).
- Полная история диалогов.
- Возможность задать первое сообщение оператора.
- Оценка оператора.
- Удерживающие сообщения.
- Система сбора контактов при отсутствии ответа (только версия Pro).
- Виджет кода консультации (только версия Pro).
Приложение оператора:
- Одновременная консультация нескольких посетителей.
- Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн).
- Совместный браузер для наблюдения за посетителем и подсветка элементов.
- Наблюдение за печатью.
- Возможность передачи чата другому оператору.
- Вторая линия.
- Статус «на перерыве».
- Проверка орфографии.
- Быстрые ответы (шаблоны ответов).
- Передача файлов.
- Комментарии к посетителям.
- Статистика работы в реальном времени.
Информация о посетителях в режиме онлайн:
- Номер клиента, страна, статус, город.
- Источник перехода.
- Текущий адрес.
- Заголовок страницы.
- Активные продажи.
- Текущий оператор.
- IP адрес.
- Операционная система и браузер.
- Просмотры, визиты, время на сайте.
- Передача данных с сайта в приложение.
Настройки внешнего вида:
- Выбор языка – русский/английский.
- Настройки текстов в чате и офлайн-форме.
- Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение.
- Возможность установить уникальную кнопку чата.
- Фотографии операторов в чате.
- Настройки цвета чата и офлайн-формы.
- Полная кастомизация чата (API) (только версия Pro).
- Возможность брендирования (только версия Pro).
- Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта (только версия Pro).
Другие функции:
- Работа через Jabber-клиент.
- Установка на несколько доменов.
- Неограниченное число консультаций.
- Регулярные отчеты по эффективности работы операторов.
- Статистика диалогов за любой период.
- API-интерфейсы интеграции с CRM, HelpDesk-системами (только версия Pro).
Поддержка и консультации:
- Консультации по общим вопросам через чат и электронную почту.
- Персональная техническая поддержка.
- Консультации по телефону.
- Регулярные консультации по эффективности работы сервиса (только версия Pro).
- Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами (только версия Pro).
- Консультации по брендированию (только версия Pro).
ОписаниеПрограммное обеспечение RedHelper – это онлайн-консультант для коммерческих web-сайтов, дающий их посетителям возможность мгновенно выходить на связь с сотрудниками компании. Являясь простым и эффективным решением, онлайн-консультант RedHelper помогает поднимать продажи в интернет-магазинах и повышать качество обслуживания клиентов. Продукт RedHelper отличается высокой стабильностью и надежностью, предоставляя доступность 99,98%.
Редакции RedHelper:
- «Бизнес» – наблюдение за посетителем, технология совместного браузера, полная информация о посетителе, всеобъемлющая статистика работы операторов, активные приглашения посетителя в чат.
- Pro – API-интерфейс брендирования, интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте, система сбора лидов, виджет персонального кода консультации.
Работа системы на сайте:
- Онлайн-чат и офлайн-форма.
- Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день.
- Активные продажи (автоматическое приглашение).
- Полная история диалогов.
- Возможность задать первое сообщение оператора.
- Оценка оператора.
- Удерживающие сообщения.
- Система сбора контактов при отсутствии ответа (только версия Pro).
- Виджет кода консультации (только версия Pro).
Приложение оператора:
- Одновременная консультация нескольких посетителей.
- Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн).
- Совместный браузер для наблюдения за посетителем и подсветка элементов.
- Наблюдение за печатью.
- Возможность передачи чата другому оператору.
- Вторая линия.
- Статус «на перерыве».
- Проверка орфографии.
- Быстрые ответы (шаблоны ответов).
- Передача файлов.
- Комментарии к посетителям.
- Статистика работы в реальном времени.
Информация о посетителях в режиме онлайн:
- Номер клиента, страна, статус, город.
- Источник перехода.
- Текущий адрес.
- Заголовок страницы.
- Активные продажи.
- Текущий оператор.
- IP адрес.
- Операционная система и браузер.
- Просмотры, визиты, время на сайте.
- Передача данных с сайта в приложение.
Настройки внешнего вида:
- Выбор языка – русский/английский.
- Настройки текстов в чате и офлайн-форме.
- Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение.
- Возможность установить уникальную кнопку чата.
- Фотографии операторов в чате.
- Настройки цвета чата и офлайн-формы.
- Полная кастомизация чата (API) (только версия Pro).
- Возможность брендирования (только версия Pro).
- Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта (только версия Pro).
Другие функции:
- Работа через Jabber-клиент.
- Установка на несколько доменов.
- Неограниченное число консультаций.
- Регулярные отчеты по эффективности работы операторов.
- Статистика диалогов за любой период.
- API-интерфейсы интеграции с CRM, HelpDesk-системами (только версия Pro).
Поддержка и консультации:
- Консультации по общим вопросам через чат и электронную почту.
- Персональная техническая поддержка.
- Консультации по телефону.
- Регулярные консультации по эффективности работы сервиса (только версия Pro).
- Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами (только версия Pro).
- Консультации по брендированию (только версия Pro).
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия «Бизнес»
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Подписка
- Срок действия 3 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 3 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат