Акции

Нужна помощь?

Валерия Малахова Валерия Малахова
RPintegra

RPintegra Клиент Плюс (дополнительный пользователь), Количество пользователей

RPintegra Клиент Плюс (дополнительный пользователь), Количество пользователей

1 800
Скачать прайс-лист RPintegra (новый прайс-лист от: 23.11.2024)

Скачать прайс-лист RPintegra

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: полная версия
      • К-во пользователей: 1
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    1 800
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 159,00 ₽/мес
    Доставка 26 ноября или раньше
    Описание

    Программное обеспечение «Клиент Плюс» – удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами. Использование программы «Клиент Плюс»  позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчеты и формировать реестр продаж. Также можно быстро формировать документы по продажам (счет, акт, счет-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний. 

    Реестр (база) клиентов 

    •  Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
    •  Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
    • Возможность распределения клиентов по папкам.
    •  В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
    •  Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
    • Возможность экспортировать в Excel следующую информацию: карточку клиента, реестр клиента по необходимому фильтру.
    • Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра клиентов.

    Карточка клиента

    • Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
    •  Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
    • В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
    • Из карточки клиента можно формировать продажу по клиенту и документы по продажам (счёт, акт, накладная, счёт-фактура)
    •  Возможность сохранения в карточке клиента подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом и планирования любых отношений в будущем.
    •  Возможность сохранения внешних файлов любого формата в «Карточке клиента». Например: реквизиты клиента, коммерческие предложения и прочие документы по клиентам.
    •  Возможность экспортировать карточку клиента в Excel.

    Создание своих параметров по клиентам 

    • Возможность помимо основных параметров в карточке клиента самостоятельно добавлять свои персональные параметры, соответствующие специфике деятельности Вашей организации.
    •  Для возможности в дальнейшем строить сложные отчеты по дополнительным параметрам при их создании предлагается выбрать тип: дата или текстовый формат.
    •  Возможность сохранения введенных значений параметров в справочнике для последующего их выбора.
    • Количество дополнительных параметров не ограничено.
    • Дополнительные параметры можно применить в отчётах как для фильтрации данных, так и для их вывода.

    Реестр продаж и документов 

    • Простое наглядное отображение списка продаж по клиентам со всей необходимой информацией.
    •  Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
    •  Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра продаж с возможностью дальнейшей выгрузки в Excel для дальнейшей обработки.
    • Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) с возможностью выбора формата печатной формы

    Карточка продажи 

    • Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, оплаты, статус продажи, документы, файлы, исполнители).
    •  Возможность отслеживания статуса продажи по трем категориям:  заинтересованность (например, этап обработки предварительного запроса, без формирования счета); открыта (например, выставлен счет и ожидается оплата); закрыта (оплата произведена на 100%). На основании этой информации Вы можете строить полезные отчеты.
    • Возможность автоматического расчета суммы продажи в случае добавления нескольких позиций, а также возможность автоматически применить скидку.
    •  Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) из карточки продажи с дальнейшей выгрузкой в необходимый формат печатной формы.

    Контроль отношений с клиентами 

    •  Возможность сохранения подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом, структурированной по следующим данным:
    • Тип отношения (уточнение по оплате, жалоба, заинтересованность и т. п.).
    • Способ контакта (встреча в офисе, входящий/исходящий телефонный звонок, обращение с сайта и т. п.).
    • Дата отношения.
    • ФИО контактного лица со стороны клиента.
    • Предмет отношения (описание результата).
    • Пользователь отношения (кто из сотрудников взаимодействовал с клиентом).

    Безопасное хранение данных по клиентам и продажам 

    •  Программа «Клиент Плюс» полностью соответствует закону «О защите персональных данных». 
    •  Возможность резервного копировании базы данных.
    •  Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
    • Многопользовательский (сетевой) режим работы  
    • Возможность организовать различные режимы сетевого (многопользовательского) доступа:
    • Работа нескольких сотрудников с единой базой данных в рамках одной локальной сети внутри офиса;
    • Работа нескольких сотрудников с единой базой данных через интернет вне офиса;
    • Комбинированный: часть сотрудников работает с единой базой данных в офисе в рамках локальной сети, часть сотрудников работает с этой же базой данных удаленно вне офиса.
    • Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.

     

    Описание

    Программное обеспечение «Клиент Плюс» – удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами. Использование программы «Клиент Плюс»  позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчеты и формировать реестр продаж. Также можно быстро формировать документы по продажам (счет, акт, счет-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний. 

    Реестр (база) клиентов 

    •  Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
    •  Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
    • Возможность распределения клиентов по папкам.
    •  В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
    •  Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
    • Возможность экспортировать в Excel следующую информацию: карточку клиента, реестр клиента по необходимому фильтру.
    • Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра клиентов.

    Карточка клиента

    • Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
    •  Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
    • В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
    • Из карточки клиента можно формировать продажу по клиенту и документы по продажам (счёт, акт, накладная, счёт-фактура)
    •  Возможность сохранения в карточке клиента подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом и планирования любых отношений в будущем.
    •  Возможность сохранения внешних файлов любого формата в «Карточке клиента». Например: реквизиты клиента, коммерческие предложения и прочие документы по клиентам.
    •  Возможность экспортировать карточку клиента в Excel.

    Создание своих параметров по клиентам 

    • Возможность помимо основных параметров в карточке клиента самостоятельно добавлять свои персональные параметры, соответствующие специфике деятельности Вашей организации.
    •  Для возможности в дальнейшем строить сложные отчеты по дополнительным параметрам при их создании предлагается выбрать тип: дата или текстовый формат.
    •  Возможность сохранения введенных значений параметров в справочнике для последующего их выбора.
    • Количество дополнительных параметров не ограничено.
    • Дополнительные параметры можно применить в отчётах как для фильтрации данных, так и для их вывода.

    Реестр продаж и документов 

    • Простое наглядное отображение списка продаж по клиентам со всей необходимой информацией.
    •  Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
    •  Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра продаж с возможностью дальнейшей выгрузки в Excel для дальнейшей обработки.
    • Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) с возможностью выбора формата печатной формы

    Карточка продажи 

    • Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, оплаты, статус продажи, документы, файлы, исполнители).
    •  Возможность отслеживания статуса продажи по трем категориям:  заинтересованность (например, этап обработки предварительного запроса, без формирования счета); открыта (например, выставлен счет и ожидается оплата); закрыта (оплата произведена на 100%). На основании этой информации Вы можете строить полезные отчеты.
    • Возможность автоматического расчета суммы продажи в случае добавления нескольких позиций, а также возможность автоматически применить скидку.
    •  Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) из карточки продажи с дальнейшей выгрузкой в необходимый формат печатной формы.

    Контроль отношений с клиентами 

    •  Возможность сохранения подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом, структурированной по следующим данным:
    • Тип отношения (уточнение по оплате, жалоба, заинтересованность и т. п.).
    • Способ контакта (встреча в офисе, входящий/исходящий телефонный звонок, обращение с сайта и т. п.).
    • Дата отношения.
    • ФИО контактного лица со стороны клиента.
    • Предмет отношения (описание результата).
    • Пользователь отношения (кто из сотрудников взаимодействовал с клиентом).

    Безопасное хранение данных по клиентам и продажам 

    •  Программа «Клиент Плюс» полностью соответствует закону «О защите персональных данных». 
    •  Возможность резервного копировании базы данных.
    •  Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
    • Многопользовательский (сетевой) режим работы  
    • Возможность организовать различные режимы сетевого (многопользовательского) доступа:
    • Работа нескольких сотрудников с единой базой данных в рамках одной локальной сети внутри офиса;
    • Работа нескольких сотрудников с единой базой данных через интернет вне офиса;
    • Комбинированный: часть сотрудников работает с единой базой данных в офисе в рамках локальной сети, часть сотрудников работает с этой же базой данных удаленно вне офиса.
    • Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Дополнительный пользователь
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • К-во пользователей от 1 до 1

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 3 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению