/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог / Программирование / Разработка ПО / IBM INFOSPHERE IDENTITY INSIGHT PROCESSOR VALUE UNIT (PVU) LICENSE + SW SUBSCRIPTION&SUPPORT 12 MONTHS srp_ref

Клиент Плюс

Softline рекомендует Клиент Плюс

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

Клиент Плюс. Версия БАЗИС

  1. »
    Количество клиентов (от 1 до 9999)
    x
    Количество клиентов
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    4 900 руб.
    4 900 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Клиент Плюс. Модуль ОТЧЕТЫ И ГРАФИК

  1. »
    Количество клиентов (от 1 до 9999)
    x
    Количество клиентов
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    1 100 руб.
    1 100 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Клиент Плюс. Дополнительный пользователь

  1. »
    Количество пользователей (от 1 до 9999)
    x
    Количество пользователей
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    900 руб.
    900 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение «Клиент Плюс» – удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами. Использование программы «Клиент Плюс»  позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчеты и формировать реестр продаж. Также можно быстро формировать документы по продажам (счет, акт, счет-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний. 


Реестр (база) клиентов 

  •  Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
  •  Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
  • Возможность распределения клиентов по папкам.
  •  В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
  •  Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
  • Возможность экспортировать в Excel следующую информацию: карточку клиента, реестр клиента по необходимому фильтру.
  • Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра клиентов.

Карточка клиента

  • Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
  •  Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
  • В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
  • Из карточки клиента можно формировать продажу по клиенту и документы по продажам (счёт, акт, накладная, счёт-фактура)
  •  Возможность сохранения в карточке клиента подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом и планирования любых отношений в будущем.
  •  Возможность сохранения внешних файлов любого формата в «Карточке клиента». Например: реквизиты клиента, коммерческие предложения и прочие документы по клиентам.
  •  Возможность экспортировать карточку клиента в Excel.

Создание своих параметров по клиентам 

  • Возможность помимо основных параметров в карточке клиента самостоятельно добавлять свои персональные параметры, соответствующие специфике деятельности Вашей организации.
  •  Для возможности в дальнейшем строить сложные отчеты по дополнительным параметрам при их создании предлагается выбрать тип: дата или текстовый формат.
  •  Возможность сохранения введенных значений параметров в справочнике для последующего их выбора.
  • Количество дополнительных параметров не ограничено.
  • Дополнительные параметры можно применить в отчётах как для фильтрации данных, так и для их вывода.

Реестр продаж и документов 

  • Простое наглядное отображение списка продаж по клиентам со всей необходимой информацией.
  •  Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
  •  Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра продаж с возможностью дальнейшей выгрузки в Excel для дальнейшей обработки.
  • Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) с возможностью выбора формата печатной формы

Карточка продажи 

  • Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, оплаты, статус продажи, документы, файлы, исполнители).
  •  Возможность отслеживания статуса продажи по трем категориям:  заинтересованность (например, этап обработки предварительного запроса, без формирования счета); открыта (например, выставлен счет и ожидается оплата); закрыта (оплата произведена на 100%). На основании этой информации Вы можете строить полезные отчеты.
  • Возможность автоматического расчета суммы продажи в случае добавления нескольких позиций, а также возможность автоматически применить скидку.
  •  Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) из карточки продажи с дальнейшей выгрузкой в необходимый формат печатной формы.

Контроль отношений с клиентами 

  •  Возможность сохранения подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом, структурированной по следующим данным:
  • Тип отношения (уточнение по оплате, жалоба, заинтересованность и т. п.).
  • Способ контакта (встреча в офисе, входящий/исходящий телефонный звонок, обращение с сайта и т. п.).
  • Дата отношения.
  • ФИО контактного лица со стороны клиента.
  • Предмет отношения (описание результата).
  • Пользователь отношения (кто из сотрудников взаимодействовал с клиентом).

Безопасное хранение данных по клиентам и продажам 

  •  Программа «Клиент Плюс» полностью соответствует закону «О защите персональных данных». 
  •  Возможность резервного копировании базы данных.
  •  Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
  • Многопользовательский (сетевой) режим работы  
  • Возможность организовать различные режимы сетевого (многопользовательского) доступа:
  • Работа нескольких сотрудников с единой базой данных в рамках одной локальной сети внутри офиса;
  • Работа нескольких сотрудников с единой базой данных через интернет вне офиса;
  • Комбинированный: часть сотрудников работает с единой базой данных в офисе в рамках локальной сети, часть сотрудников работает с этой же базой данных удаленно вне офиса.
  • Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.

 

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Версия

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!