/
Россия
Отдел Кадров Плюс

Отдел Кадров Плюс

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

Отдел Кадров. Плюс версия Стандарт

  1. »
    Количество организаций
    2 300 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Отдел Кадров. Прочие организации

  1. »
    Количество сотрудников
    5 900 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Отдел Кадров. Медицинские учреждения

  1. »
    Количество сотрудников
    4 900 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Отдел Кадров Плюс. Дополнительный пользователь

  1. »
    Количество пользователей
    2 300 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Отдел Кадров. Государственные (бюджетные) учреждения

  1. »
    Количество сотрудников
    5 900 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.

Отдел Кадров. Образование (школы, ДОУ, ДОД, ВУЗ, техникумы, колледжи, училища), учреждения культуры, музеи и библиотеки

  1. »
    Количество сотрудников
    4 900 руб.
*
Срок доставки уточняйте у менеджера Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение  «Отдел Кадров Плюс» позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров: внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов. Решение «Отдел Кадров Плюс» включает возможность обмена данными по сотруднику (включая табель) с программой 1С, загрузки данных по сотруднику из Excel (и обратно) и подключения классификаторов (КЛАДР, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР). Кроме того,  «Отдел Кадров Плюс» обеспечивает формирование 34 документов (унифицированных форм и кадровых приказов), 36 дополнительных статистических отчетов и других произвольных документов (внутренних приказов) и отчетов. 


Основные возможности:

  • Сохранение кадровых приказов, отчетов и документов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office).
  • Совместимость с Open Office.
  •  Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С.
  •  Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно).
  •  Гибкое штатное расписание.
  •  Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе.
  • График отпусков.
  •  Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.). 
  • Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании существующих приказов по сотруднику и его графика работы.  С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов. Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
  •  Возможность редактирования табеля сразу  по подразделению или всей организации.
  • Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов.
  •  Удобный, структурированный журнал приказов.
  • Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников.
  •  Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу.
  • Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Фильтр
Версия
Тип организации
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!