-
-
Коротко о товаре
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеПрограммное обеспечение «Клиент Плюс» – удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами. Использование программы «Клиент Плюс» позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчеты и формировать реестр продаж. Также можно быстро формировать документы по продажам (счет, акт, счет-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.
Реестр (база) клиентов
- Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
- Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
- Возможность распределения клиентов по папкам.
- В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
- Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
- Возможность экспортировать в Excel следующую информацию: карточку клиента, реестр клиента по необходимому фильтру.
- Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра клиентов.
Карточка клиента
- Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
- Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
- В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
- Из карточки клиента можно формировать продажу по клиенту и документы по продажам (счёт, акт, накладная, счёт-фактура)
- Возможность сохранения в карточке клиента подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом и планирования любых отношений в будущем.
- Возможность сохранения внешних файлов любого формата в «Карточке клиента». Например: реквизиты клиента, коммерческие предложения и прочие документы по клиентам.
- Возможность экспортировать карточку клиента в Excel.
Создание своих параметров по клиентам
- Возможность помимо основных параметров в карточке клиента самостоятельно добавлять свои персональные параметры, соответствующие специфике деятельности Вашей организации.
- Для возможности в дальнейшем строить сложные отчеты по дополнительным параметрам при их создании предлагается выбрать тип: дата или текстовый формат.
- Возможность сохранения введенных значений параметров в справочнике для последующего их выбора.
- Количество дополнительных параметров не ограничено.
- Дополнительные параметры можно применить в отчётах как для фильтрации данных, так и для их вывода.
Реестр продаж и документов
- Простое наглядное отображение списка продаж по клиентам со всей необходимой информацией.
- Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
- Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра продаж с возможностью дальнейшей выгрузки в Excel для дальнейшей обработки.
- Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) с возможностью выбора формата печатной формы
Карточка продажи
- Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, оплаты, статус продажи, документы, файлы, исполнители).
- Возможность отслеживания статуса продажи по трем категориям: заинтересованность (например, этап обработки предварительного запроса, без формирования счета); открыта (например, выставлен счет и ожидается оплата); закрыта (оплата произведена на 100%). На основании этой информации Вы можете строить полезные отчеты.
- Возможность автоматического расчета суммы продажи в случае добавления нескольких позиций, а также возможность автоматически применить скидку.
- Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) из карточки продажи с дальнейшей выгрузкой в необходимый формат печатной формы.
Контроль отношений с клиентами
- Возможность сохранения подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом, структурированной по следующим данным:
- Тип отношения (уточнение по оплате, жалоба, заинтересованность и т. п.).
- Способ контакта (встреча в офисе, входящий/исходящий телефонный звонок, обращение с сайта и т. п.).
- Дата отношения.
- ФИО контактного лица со стороны клиента.
- Предмет отношения (описание результата).
- Пользователь отношения (кто из сотрудников взаимодействовал с клиентом).
Безопасное хранение данных по клиентам и продажам
- Программа «Клиент Плюс» полностью соответствует закону «О защите персональных данных».
- Возможность резервного копировании базы данных.
- Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
- Многопользовательский (сетевой) режим работы
- Возможность организовать различные режимы сетевого (многопользовательского) доступа:
- Работа нескольких сотрудников с единой базой данных в рамках одной локальной сети внутри офиса;
- Работа нескольких сотрудников с единой базой данных через интернет вне офиса;
- Комбинированный: часть сотрудников работает с единой базой данных в офисе в рамках локальной сети, часть сотрудников работает с этой же базой данных удаленно вне офиса.
- Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
ОписаниеПрограммное обеспечение «Клиент Плюс» – удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами. Использование программы «Клиент Плюс» позволит вести реестр (базу) клиентов с подробной информацией, фиксировать все отношения с клиентами, строить полезные отчеты и формировать реестр продаж. Также можно быстро формировать документы по продажам (счет, акт, счет-фактура, накладная) и вести удобный календарь напоминаний.
Реестр (база) клиентов
- Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
- Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
- Возможность распределения клиентов по папкам.
- В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
- Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
- Возможность экспортировать в Excel следующую информацию: карточку клиента, реестр клиента по необходимому фильтру.
- Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра клиентов.
Карточка клиента
- Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, адреса, контакты, отношения, продажи и документы, реквизиты и банки, напоминания, файлы, примечание, доступ)
- Возможность учитывать специфику деятельности конкретной организации добавлением индивидуальных (дополнительных) параметров в карточку клиента.
- В одной рабочей зоне располагается реестр клиентов и открытая карточка выбранного клиента. Вся необходимая информация всегда находится у Вас под рукой.
- Из карточки клиента можно формировать продажу по клиенту и документы по продажам (счёт, акт, накладная, счёт-фактура)
- Возможность сохранения в карточке клиента подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом и планирования любых отношений в будущем.
- Возможность сохранения внешних файлов любого формата в «Карточке клиента». Например: реквизиты клиента, коммерческие предложения и прочие документы по клиентам.
- Возможность экспортировать карточку клиента в Excel.
Создание своих параметров по клиентам
- Возможность помимо основных параметров в карточке клиента самостоятельно добавлять свои персональные параметры, соответствующие специфике деятельности Вашей организации.
- Для возможности в дальнейшем строить сложные отчеты по дополнительным параметрам при их создании предлагается выбрать тип: дата или текстовый формат.
- Возможность сохранения введенных значений параметров в справочнике для последующего их выбора.
- Количество дополнительных параметров не ограничено.
- Дополнительные параметры можно применить в отчётах как для фильтрации данных, так и для их вывода.
Реестр продаж и документов
- Простое наглядное отображение списка продаж по клиентам со всей необходимой информацией.
- Возможность удобного поиска с настраиваемым по различным параметрам фильтром.
- Возможность строить аналитические отчеты и графики на основании реестра продаж с возможностью дальнейшей выгрузки в Excel для дальнейшей обработки.
- Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) с возможностью выбора формата печатной формы
Карточка продажи
- Информация в карточке клиента распределена на логические блоки для быстрого перехода (основные, оплаты, статус продажи, документы, файлы, исполнители).
- Возможность отслеживания статуса продажи по трем категориям: заинтересованность (например, этап обработки предварительного запроса, без формирования счета); открыта (например, выставлен счет и ожидается оплата); закрыта (оплата произведена на 100%). На основании этой информации Вы можете строить полезные отчеты.
- Возможность автоматического расчета суммы продажи в случае добавления нескольких позиций, а также возможность автоматически применить скидку.
- Возможность быстрого формирования документов по продажам (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура) из карточки продажи с дальнейшей выгрузкой в необходимый формат печатной формы.
Контроль отношений с клиентами
- Возможность сохранения подробной информации по каждому взаимодействию с клиентом, структурированной по следующим данным:
- Тип отношения (уточнение по оплате, жалоба, заинтересованность и т. п.).
- Способ контакта (встреча в офисе, входящий/исходящий телефонный звонок, обращение с сайта и т. п.).
- Дата отношения.
- ФИО контактного лица со стороны клиента.
- Предмет отношения (описание результата).
- Пользователь отношения (кто из сотрудников взаимодействовал с клиентом).
Безопасное хранение данных по клиентам и продажам
- Программа «Клиент Плюс» полностью соответствует закону «О защите персональных данных».
- Возможность резервного копировании базы данных.
- Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
- Многопользовательский (сетевой) режим работы
- Возможность организовать различные режимы сетевого (многопользовательского) доступа:
- Работа нескольких сотрудников с единой базой данных в рамках одной локальной сети внутри офиса;
- Работа нескольких сотрудников с единой базой данных через интернет вне офиса;
- Комбинированный: часть сотрудников работает с единой базой данных в офисе в рамках локальной сети, часть сотрудников работает с этой же базой данных удаленно вне офиса.
- Возможность назначения различных прав доступа разным сотрудникам.
-
Основные характеристики
- Версия Дополнительные модули
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 5 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат