SisТrade
SisТrade Offset or Digital>175 employ max 40 users, Offset or Digital>175 employ max 40 users
-
-
Коротко о товаре
- К-во пользователей: 40
- Минимальная покупка: от 1 шт.
ОписаниеПрограммное обеспечение Sistrade Print Equipment Maintenance – система контроля технического обслуживания оборудования в компании. Решение проводит планирование обслуживания оборудования, а также генерирует отчеты о необходимом ремонте. Sistrade Print Equipment Maintenance предусматривает сбои оборудования и выполняет обслуживание с учетом всех влияющих факторов. Благодаря Sistrade Print Equipment Maintenance улучшается эффективность и повышается срок службы оборудования. Продукт Sistrade Print Equipment Maintenance создает автономную систему обслуживания для операторов и плановую систему технического обслуживания. Sistrade Print Equipment Maintenance обеспечивает:- Автоматическую генерацию запросов на плановое техническое обслуживание.
- Ручное или автоматическое программирование технического обслуживания.
- Создание заявок на обслуживание.
- Управление сбоями и ремонтным обслуживанием.
- Статистику инцидентов, событий и причин возникновения проблем.
В Sistrade Print Equipment Maintenance можно установить древовидную структуру имеющегося оборудования в графическом виде. Можно определить дерево с несколькими уровнями и установить количество каждого компонента, который будет включен в оборудование.
Управление заявками на обслуживание
Модуль отвечает за управление заявками на обслуживание. Пользователь может создавать, просматривать или издавать заявки на обслуживание, будь то профилактическое или ремонтное, создавать планы обслуживания и т. д. Пользователь может установить различные уровни обслуживания – регулярные или нерегулярные: в интервалах в различных единицах измерения (обороты, км, час, литры и т. д.). График технического обслуживания интегрирован с общим планом производства.
Для эффективного контроля периодичности планов обслуживания создан регистр «Регистрация Использования», целью которого является регистрация «износа» оборудования. Таким образом, можно контролировать активацию плана обслуживания и выдавать заявки на ремонт.
Регистрация времени
При сборе данных сотрудники имеют возможность записать все операции по обслуживанию, что облегчает процесс регистрации операций в системе. Это можно сделать прямо на экранах/терминалах производства или с помощью системы штрих-кодов.
Управление запасными частями
Управление запасными частями и вспомогательными материалами полностью интегрировано с поставками и бухгалтерским учетом.
Стоимость технического обслуживания
Этот компонент позволяет рассчитывать расходы, связанные с определенным профилактическим или ремонтным техническим обслуживанием. Кроме того, можно оценить стоимость плана обслуживания.
Графики и статистические данные обслуживания
Sistrade Print Equipment Maintenance предлагает некоторые графики, связанные с управлением и обслуживанием оборудования, такие как:- Полная регистрация для каждого устройства всех выполненных профилактических или ремонтных обслуживаний.
- Полная история для каждого устройства.
- Анализ потребности в обслуживания на каждое оборудование.
- Технический анализ показателей числа обслуживаний, отказов, вмешательства, и т. д.
- MTTR – среднее время восстановления работоспособности, среднее время ожидания, среднее время между сбоями.
- Надзор за обслуживанием.
ОписаниеПрограммное обеспечение Sistrade Print Equipment Maintenance – система контроля технического обслуживания оборудования в компании. Решение проводит планирование обслуживания оборудования, а также генерирует отчеты о необходимом ремонте. Sistrade Print Equipment Maintenance предусматривает сбои оборудования и выполняет обслуживание с учетом всех влияющих факторов. Благодаря Sistrade Print Equipment Maintenance улучшается эффективность и повышается срок службы оборудования. Продукт Sistrade Print Equipment Maintenance создает автономную систему обслуживания для операторов и плановую систему технического обслуживания. Sistrade Print Equipment Maintenance обеспечивает:- Автоматическую генерацию запросов на плановое техническое обслуживание.
- Ручное или автоматическое программирование технического обслуживания.
- Создание заявок на обслуживание.
- Управление сбоями и ремонтным обслуживанием.
- Статистику инцидентов, событий и причин возникновения проблем.
В Sistrade Print Equipment Maintenance можно установить древовидную структуру имеющегося оборудования в графическом виде. Можно определить дерево с несколькими уровнями и установить количество каждого компонента, который будет включен в оборудование.
Управление заявками на обслуживание
Модуль отвечает за управление заявками на обслуживание. Пользователь может создавать, просматривать или издавать заявки на обслуживание, будь то профилактическое или ремонтное, создавать планы обслуживания и т. д. Пользователь может установить различные уровни обслуживания – регулярные или нерегулярные: в интервалах в различных единицах измерения (обороты, км, час, литры и т. д.). График технического обслуживания интегрирован с общим планом производства.
Для эффективного контроля периодичности планов обслуживания создан регистр «Регистрация Использования», целью которого является регистрация «износа» оборудования. Таким образом, можно контролировать активацию плана обслуживания и выдавать заявки на ремонт.
Регистрация времени
При сборе данных сотрудники имеют возможность записать все операции по обслуживанию, что облегчает процесс регистрации операций в системе. Это можно сделать прямо на экранах/терминалах производства или с помощью системы штрих-кодов.
Управление запасными частями
Управление запасными частями и вспомогательными материалами полностью интегрировано с поставками и бухгалтерским учетом.
Стоимость технического обслуживания
Этот компонент позволяет рассчитывать расходы, связанные с определенным профилактическим или ремонтным техническим обслуживанием. Кроме того, можно оценить стоимость плана обслуживания.
Графики и статистические данные обслуживания
Sistrade Print Equipment Maintenance предлагает некоторые графики, связанные с управлением и обслуживанием оборудования, такие как:- Полная регистрация для каждого устройства всех выполненных профилактических или ремонтных обслуживаний.
- Полная история для каждого устройства.
- Анализ потребности в обслуживания на каждое оборудование.
- Технический анализ показателей числа обслуживаний, отказов, вмешательства, и т. д.
- MTTR – среднее время восстановления работоспособности, среднее время ожидания, среднее время между сбоями.
- Надзор за обслуживанием.
-
Основные характеристики
- Версия Offset or Digital>175 employ max 40 users
- Способ доставки Электронный
- К-во пользователей от 40 до 40
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения