SolarWinds Web Help Desk (продление техподдержки на 1 год), Количество пользователей 251-500

Код производителя: 18301

Краткие сведения

Электронный способ доставки • к-во пользователей от 251 до 500 • 12 month • English • Full • Lic;Mnt • Com • ESD • Windows

Производитель: SolarWinds

Цена:
1 471 613 руб.
5 863 руб.
Цена за 1 копию
Кол-во:
251

Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Описание

Программное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.

Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:


  • Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.

  • Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.

  • Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.

  • Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.

  • Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.

  • Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.

  • Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.

  • Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».

✅ Купите SolarWinds Web Help Desk (продление техподдержки на 1 год), количество пользователей 251-500 на официальном сайте

✅ Лицензия SolarWinds Web Help Desk (продление техподдержки на 1 год), количество пользователей 251-500 по выгодной цене

✅ SolarWinds Web Help Desk (продление техподдержки на 1 год), Количество пользователей 251-500, лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

Характеристики

Основные характеристики

Назначение
Интернет и сеть
Версия
Продление техподдержки на 1 год
Способ доставки
Электронный
Тип лицензии
Продление
Срок действия
12 мес.
К-во пользователей
от 251 до 500

Доставка и логистика

Особенности доставки
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Article
16350

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.

x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа