8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
StarWind Cloud VTL

StarWind Cloud VTL

Softline - Авторизованный партнер StarWind Software Inc.
Производитель: StarWind Software Inc.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Валерия Малахова
Поможем с выбором Валерия Малахова

StarWind Cloud VTL

  • Решение StarWind Cloud VTL реплицирует данные в быстрое облачное хранилище Amazon S3 и обеспечивает интеллектуальное удаление данных. StarWind Cloud VTL предлагает более гибкую стратегию аварийного восстановления, предоставляя различные параметры для настройки каждого конкретного задания.


    С помощью StarWind Cloud VTL компании, которые полагаются на инфраструктуру физических лент и которым необходимо поддерживать резервные копии, могут легко заменить свою устаревшую инфраструктуру резервного копирования более быстрыми, более безопасными и гибкими виртуальными ленточными библиотеками .

    StarWind Cloud VTL обеспечивает полную автоматизацию – больше не нужно перемещать физические ленты с локального на удаленное, что требует меньше персонала и усилий для обслуживания и управления инфраструктурой резервного копирования.

  • Основные принципы лицензирования

    Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

    Программа перехода

    StarWind предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между текущей редакцией и новой стоимостью программного продукта StarWind.

    Техническая поддержка

    • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
    • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему в зависимости от их срочности.
    • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

    Функционал

    Standard

    Premium

    ProActive

    Время обслуживания

    Рабочие часы

    24/7

    24/7

    Как размещается заявка в техническую поддержку

    Пользователем вручную

    Пользователем вручную

    Автоматически

    Время реагирования на проблемы:

    высокого приоритета

    До 4 рабочих часов

    До 1 часа

    До 1 часа

    среднего приоритета 

    До 8 рабочих часов

    До 4 рабочих часа

    До 1 часа

    низкого приоритета

    До 12 рабочих часов

    До 4 Рабочих часа

     До 1 часа

    Поддержка

    Сбор метрик и их анализ

    Нет

    Нет

    Да

    Поддержка по электронной почте

    Да

    Да

    Да

    Поддержка по телефону

    Да

    Да

    Да

    Сеансы удаленного подключения

    Да

    Да

    Да

    Помощь в настройке

    Настройка ОС

    Да

    Да

    Да

    Настройка сети

    Да

    Да

    Да

    Настройка жесткого диска

    Да

    Да

    Да

    Конфигурация StarWind Virtual SAN

    Да

    Да

    Да

    Подключение StarWind Disk в гипервизоре

    Да

    Да

    Да

    Проверка отказоустойчивости

    Да

    Да

    Да

    Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Решение StarWind Cloud VTL реплицирует данные в быстрое облачное хранилище Amazon S3 и обеспечивает интеллектуальное удаление данных. StarWind Cloud VTL предлагает более гибкую стратегию аварийного восстановления, предоставляя различные параметры для настройки каждого конкретного задания.

  • Схемы лицензирования

    Основные принципы лицензирования Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации мог
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.