/
Россия

Главная / Интернет-магазин / StarWind Software Inc.

StarWind Software Inc.

StarWind Software Inc.

Softline - Авторизованный партнер StarWind Software Inc.
Продукты

Информация о производителе

StarWind – пионеры в области виртуализации с 15-летним опытом. Компания была первой, кто начал разрабатывать гиперконвергентные системы и программно-определяемые хранилища, сделав их доступными для малого и среднего бизнеса.

Сейчас StarWind Software является одним из мировых разработчиков инструментов виртуализации корпоративных баз данных и построения iSCSI хранилищ для малого и среднего бизнеса. Компания разрабатывает аппаратные и программные решения для синхронной репликации данных, их аварийного восстановления и облачного хранения.

В настоящее время, StarWind является лидером в разработке отказоустойчивых iSCSI-решений. Продуктами и сервисами StarWind пользуются более 30 000 клиентов в 100 странах, среди которых есть как небольшие организации, так и крупные компании из списка Fortune 1000, а также государственные учреждения. Решения компании предназначены для использования в качестве сетевого хранилища данных для VMware, Hyper-V, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint и других приложений. Также, StarWind предоставляет аппаратные средства «под ключ», которые будучи ориентированными на удобство пользователя, минимизируют необходимость клиента в управлении ими.

Линейка продуктов компании StarWind включает:

·           StarWind Virtual SAN – программно-определяемое хранилище, которое предлагает выгодную альтернативу SAN и NAS системам.

·           StarWind VTL – технология, позволяющая виртуализировать кассетные библиотеки и обеспечить быстрое и надежное резервное копирование. 



Сайт производителя: http://www.starwindsoftware.com/

Лицензирование

Основные принципы лицензирования

Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

Программа перехода

StarWind предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между текущей редакцией и новой стоимостью программного продукта StarWind.

Техническая поддержка

  • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
  • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему в зависимости от их срочности.
  • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

Функционал

Standard

Premium

ProActive

Время обслуживания

Рабочие часы

24/7

24/7

Как размещается заявка в техническую поддержку

Пользователем вручную

Пользователем вручную

Автоматически

Время реагирования на проблемы:

высокого приоритета

До 4 рабочих часов

До 1 часа

До 1 часа

среднего приоритета 

До 8 рабочих часов

До 4 рабочих часа

До 1 часа

низкого приоритета

До 12 рабочих часов

До 4 Рабочих часа

 До 1 часа

Поддержка

Сбор метрик и их анализ

Нет

Нет

Да

Поддержка по электронной почте

Да

Да

Да

Поддержка по телефону

Да

Да

Да

Сеансы удаленного подключения

Да

Да

Да

Помощь в настройке

Настройка ОС

Да

Да

Да

Настройка сети

Да

Да

Да

Настройка жесткого диска

Да

Да

Да

Конфигурация StarWind Virtual SAN

Да

Да

Да

Подключение StarWind Disk в гипервизоре

Да

Да

Да

Проверка отказоустойчивости

Да

Да

Да

Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Нечепуренко

Екатерина Нечепуренко
Менеджер интернет-магазина

Фильтр
Категории
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!