/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог / Файлы и диски / Резервное копирование / StarWind Cloud VTL

StarWind Cloud VTL

StarWind Cloud VTL

  • Производитель: StarWind Software Inc. (4)
  • Скачать прайс-лист StarWind Software Inc. (новый прайс-лист от: 15.11.2019г.)
    x

    Скачать прайс-лист Adobe Systems

    • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Лицензии продукта

StarWind Cloud VTL. Лицензия

  1. 1
    Datacenter (1y ASM)
    1 964 829 руб.
    1 964 829 руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    Datacenter + Veeam Essentials Enterprise (1y ASM)
    2 115 728 руб.
    2 115 728 руб. — (цена за 1 лицензию)
  3. 3
    Enterprise (1y ASM)
    392 966 руб.
    392 966 руб. — (цена за 1 лицензию)
  4. 4
    Enterprise + Veeam Essentials Enterprise (1y ASM)
    543 865 руб.
    543 865 руб. — (цена за 1 лицензию)
  5. 5
    196 483 руб.
    196 483 руб. — (цена за 1 лицензию)
  6. 6
    Standard + Veeam Essentials Enterprise (1y ASM)
    348 954 руб.
    348 954 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. с момента поступления оплаты.

StarWind Cloud VTL. Обновление

  1. 1
    to StarWind Cloud VTL Datacenter for Current VTL Customers (1y ASM)
    392 966 руб.
    392 966 руб. — (цена за 1 лицензию)
  2. 2
    to StarWind Cloud VTL Datacenter + Veeam Essentials Enterprise for Current VTL Customers (1y ASM)
    543 865 руб.
    543 865 руб. — (цена за 1 лицензию)
  3. 3
    to StarWind Cloud VTL Enterprise for Current VTL Customers (1y ASM)
    78 593 руб.
    78 593 руб. — (цена за 1 лицензию)
  4. 4
    to StarWind Cloud VTL Enterprise + Veeam Essentials Enterprise for Current VTL Customers (1y ASM)
    229 492 руб.
    229 492 руб. — (цена за 1 лицензию)
  5. 5
    to StarWind Cloud VTL Standard for Current VTL Customers (1y ASM)
    39 297 руб.
    39 297 руб. — (цена за 1 лицензию)
  6. 6
    to StarWind Cloud VTL Standard + Veeam Essentials Enterprise for Current VTL Customers (1y ASM)
    191 767 руб.
    191 767 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. с момента поступления оплаты.
Описание продукта

Решение StarWind Cloud VTL реплицирует данные в быстрое облачное хранилище Amazon S3 и обеспечивает интеллектуальное удаление данных. StarWind Cloud VTL предлагает более гибкую стратегию аварийного восстановления, предоставляя различные параметры для настройки каждого конкретного задания.


С помощью StarWind Cloud VTL компании, которые полагаются на инфраструктуру физических лент и которым необходимо поддерживать резервные копии, могут легко заменить свою устаревшую инфраструктуру резервного копирования более быстрыми, более безопасными и гибкими виртуальными ленточными библиотеками .

StarWind Cloud VTL обеспечивает полную автоматизацию – больше не нужно перемещать физические ленты с локального на удаленное, что требует меньше персонала и усилий для обслуживания и управления инфраструктурой резервного копирования.

Схемы лицензирования

Основные принципы лицензирования

Программные продукты StarWind, предназначенные для виртуализации хранилищ данных, лицензируются в зависимости от количества единиц и емкости хранилищ. Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

Программа перехода

StarWind предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между текущей редакцией и новой стоимостью программного продукта StarWind.

Техническая поддержка

  • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
  • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему в зависимости от их срочности.
  • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

Функционал

Standard

Premium

ProActive

Время обслуживания

Рабочие часы

24/7

24/7

Как размещается заявка в техническую поддержку

Пользователем вручную

Пользователем вручную

Автоматически

Время реагирования на проблемы:

высокого приоритета

До 4 рабочих часов

До 1 часа

До 1 часа

среднего приоритета 

До 8 рабочих часов

До 4 рабочих часа

До 1 часа

низкого приоритета

До 12 рабочих часов

До 4 Рабочих часа

 До 1 часа

Поддержка

Сбор метрик и их анализ

Нет

Нет

Да

Поддержка по электронной почте

Да

Да

Да

Поддержка по телефону

Да

Да

Да

Сеансы удаленного подключения

Да

Да

Да

Помощь в настройке

Настройка ОС

Да

Да

Да

Настройка сети

Да

Да

Да

Настройка жесткого диска

Да

Да

Да

Конфигурация StarWind Virtual SAN

Да

Да

Да

Подключение StarWind Disk в гипервизоре

Да

Да

Да

Проверка отказоустойчивости

Да

Да

Да

Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

✅ Купите ПО Резервное копирование от компании StarWind Software Inc. на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Резервное копирование от компании StarWind Software Inc. по цене от 196483 руб.

✅ Резервное копирование, StarWind Software Inc., лицензии купить в Москве и других городах России

Нужна помощь?
Гречкина Оксана

Гречкина Оксана
Менеджер интернет-магазина

+7(495) 232-0060

Связаться сейчас
Фильтр
Версия
Способ доставки
x
Способ доставки
Существует два вида поставки программного обеспечения − электронный и физический. При электронной доставке лицензия высылается покупателю на его электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Электронная лицензия может дублироваться бумажной (способ доставки в этом случае будет указан «физический»).
Тип лицензии
Пользователь
Компоненты пакетов
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!