/
Россия
StarWind Virtual SAN

StarWind Virtual SAN

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

StarWind Virtual SAN – программно-определяемое хранилище, которое предлагает выгодную альтернативу SAN и NAS системам. Решение распределяет вычислительную мощность и хранилище инфраструктуры между серверами гипервизора, гарантируя тем самым высокую производительность инфраструктуры и доступность данных. Рационально используя ресурсы хранилища, StarWind Virtual SAN не требует специальных аппаратных компонентов, что позволяет решению легко внедряться в любую ИТ инфраструктуру. Это делает решение идеальным как для тех компаний, что привязаны к определенному производителю, так и для тех, что только создают собственную виртуализированную среду. Для вторых StarWind предлагает StarWind HyperConverged Appliance – аппаратное обеспечение «под ключ», предназначенное выстраивать и обслуживать ИТ экосистему с минимальными затратами.

Компания позволяет опробовать удобство работы со StarWind Virtual SAN бесплатно, на протяжении 30 дней, с помощью решения StarWind Virtual SAN Free.


Схемы лицензирования

Основные принципы лицензирования

StarWind Virtual SAN предоставляется в Standard, Enterprise и Datacenter версиях, которые лицензируется в зависимости от емкости синхронно реплицируемых томов, доступности хранилища и количества его компонентов. Дополнительно, клиентам предоставляется возможность добавить функцию асинхронной репликации данных.

Лицензии не имеют ограничений по времени и не привязываются к конкретному аппаратному обеспечению: при достижении лимитов хранилища, клиент может заменять или обновлять сервер, на котором функционирует ПО StarWind, без необходимости покупать новую лицензию. Государственные, учебные и общественные организации могут приобретать программное обеспечение StarWind по специальным ценам.

Функционал

Standard

Professional

Enterprise

Datacenter

Техподдержка (включенная в лицензию)

1 год

1 год

1 год

1 год

Количество серверов, в пределах лицензии

1

2

2

Неограниченно

Объем реплицируемого хранилища

4 ТБ

8 ТБ

Неограниченно

Неограниченно

 

Программа перехода

Компания предоставляет программу перехода, позволяющую заказчику переходить на новые лицензии, оплачивая разницу между стоимостью текущей и новой версией продукта. Данная программа может применяться, когда необходимо увеличить емкость хранилища, или развернуть более крупную инфраструктуру.

Техническая поддержка

  • Бесплатная поддержка. Клиенты, приобретающие продукты StarWind, получают 1 год технической поддержки через горячую линию, электронную почту или форум бесплатно. Аппаратные решения StarWind по умолчанию идут с 3 годами технической поддержки и доставкой комплектующих на следующий рабочий день.
  • Поддержка после покупки. Различают стандартную (Standard) и премиальную (Premium) поддержку. Эти виды поддержки отличаются временем реагирования на проблему, в зависимости от их срочности.
  • ProActive Support. Модель оказания технической поддержки, при которой специальный мониторинговый сервис уведомляет инженеров StarWind о возникающих проблемах и позволяет оперативно решать их 24/7 365 дней в году.

Функционал

Standard

Premium

ProActive

Время обслуживания

Рабочие часы

24/7

24/7

Как отсылается заявка в техническую поддержку

Пользователем вручную

Пользователем вручную

Автоматически

Время реагирования на проблемы:

высокого приоритета

До 4 рабочих часов

До 1 часа

До 1 часа

среднего приоритета 

До 8 рабочих часов

До 4 рабочих часа

До 1 часа

низкого приоритета

До 12 рабочих часов

До 4 Рабочих часа

До 1 часа

Поддержка

Сбор метрик и их анализ

Нет

Нет

Да

Поддержка по электронной почте

Да

Да

Да

Поддержка по телефону

Да

Да

Да

Сеансы удаленного подключения

Да

Да

Да

Помощь в настройке

Настройка ОС

Да

Да

Да

Настройка сети

Да

Да

Да

Настройка жесткого диска

Да

Да

Да

Подключение StarWind Disk в гипервизоре

Да

Да

Да

Проверка отказоустойчивости

Да

Да

Да

Время работы техподдержки: с 9 до 18 (CET), понедельник-пятница.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Сергей Дядин

Сергей Дядин
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!