СтатСофт предоставляет программу технической поддержки, направленную на обеспечение надежности и бесперебойной работы программного обеспечения, используемого клиентами.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется только в комплекте с лицензией!
Вендором предоставляется техническая поддержка программных продуктов СтатСофт.
Порядок оказания технической поддержки:
- Консультирование технических специалистов Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией ПП (установка и настройка новых версий ПП, настройка ПП при изменении конфигурации операционных систем или технических средств Заказчика) по телефону и электронной почте в период с 9-00 до 18-00 по московскому времени исключая выходные и праздничные дни (максимальное время ответа – не более 2 часов).
- Консультирование технических специалистов Заказчика по вопросам, связанным с устранением технических проблем в функционировании ПП по телефону и электронной почте в период с 9-00 до 18-00 по московскому времени исключая выходные и праздничные дни (максимальное время ответа – не более 2 часов).
- Консультирование специалистов Заказчика по всем вопросам, связанным с использованием ПП по телефону и электронной почте в период с 9-00 до 18-00 по московскому времени исключая выходные и праздничные дни (максимальное время ответа – не более 2 часов).
- Предоставление бесплатных обновлений ПП до основных релизов (новых версий) цифровым способом через интернет без дополнительной оплаты.
- Предоставление бесплатных обновлений ПП для незначительных обновлений и исправлений ошибок цифровым способом через интернет без дополнительной оплаты.
Подробный состав комплектаций: https://nxcloud.softline.com/s/gSoMxcrN4EdTbY6