/
Россия
Tripwire Enterprise

Softline рекомендует Tripwire Enterprise

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Tripwire Enterprise представляет собой решение бизнес-класса для проведения аудита и контроля настроек системы, предоставляющее организациям и предприятиям все необходимые инструменты и информацию для обеспечения соответствия установленным внутренним политикам и общепринятым промышленным стандартам, достижения эффективности, безопасности и надежности IT-операций. Решение Tripwire Enterprise защищает настройки IT-конфигурации благодаря политикам безопасности, выявляет все изменения, влияющие на производительность системы, выполняет мониторинг целостности файлов. Благодаря реализованным в Tripwire Enterprise средствам визуализации и автоматизации достигается комплексное управление IT-инфраструктурой предприятия любого размера. Tripwire Enterprise использует стандарты CIS и политики PCI для выявления важных изменений в инфраструктуре.

Tripwire Enterprise осуществляет управление конфигурациями, чтобы автоматизировать процесс управления изменениями. Решение поддерживает интеграцию с различными системами управления конфигурацией с целью мониторинга каждого изменения, проверки его правомерности и принятия соответствующих мер.

Основные возможности:

  • Оценка конфигураций и настроек. Tripwire Enterprise осуществляет предварительную оценку текущих конфигураций на соответствие их внутренним установленным правилам и требованиям, а также промышленным стандартам. В процессе оценки создается «профиль рисков», позволяющий постоянно следить за возникающими уязвимыми участками и немедленно их устранять.

  • Выявление всех внесенных изменений. Tripwire Enterprise отслеживает все изменения, производимые во всей IT-инфраструктуре – приложениях, базах данных, серверах, активных каталогах, виртуальных компонентов, сетевых устройствах и т. д. – и формирует предупреждение о совершенном неавторизованном или несанкционированном доступе.

  • Принятие соответствующих мер. После того, как Tripwire Enterprise обнаруживает несанкционированный или незапланированный вход в систему и внесение в нее изменений, программа генерирует и отправляет детализированный отчет, автоматически выверяет изменения с ведущими системами управления и CMDB, запуская инструменты восстановления конфигураций.

Техническая поддержка

  • Техподдержка уровня Standard предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 3 рабочих дня. Обращаться за техподдержкой имеют право 3 сотрудника в организации.

  • Техподдержка уровня Premium предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 1 рабочий день. Обращаться за техподдержкой имеют право любое число сотрудников в организации. Техподдержка оказывается в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку