Акции
ЮМСсофт

ЮМС «Частная клиника»

Softline - Авторизованный партнер ЮМСсофт
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Медицинская информационная система ЮМС «Частная клиника» предназначена для организации в медицинском учреждении электронного документооборота и объединения в единой среде административных, финансовых и лечебно-диагностических процессов в клинике. ЮМС «Частная клиника» содержит расписание, картотеку пациентов, электронную медицинскую карту, средства общения между сотрудниками, финансовую и административную отчетность.


    Основа системы – это электронная медицинская карта пациента. Записи, внесенные в медицинскую карту, тесно связаны с событием в расписании и подсчетом оказываемых услуг. На основании этих данных формируется финансовая отчетность.

    Регистратура

    • Планирование графика работы медицинского центра.
    • Возможность записывать несколько пациентов на одно время.
    • Различные оповещения об акциях и новых услугах клиники.
    • Ведение электронной картотеки пациентов.
    • Быстрое получение информации об услугах клиники и страховых компаний.
    • СМС-напоминания о визите и о готовности результатов анализов.
    • Автоматическая отправка документов на печать.
    • Применение накопительных скидок и скидок для разных категорий граждан.

    Подтверждение записи и отметка о приходе пациента.

    • Приемы пациентов
    • Ведение электронной медицинской карты.
    • Управление движением очереди.
    • Применение электронной цифровой подписи для заверения электронных протоколов осмотра.
    • Автоматическая отправка заявок из МИС в ЛИС и печать сопроводительных документов.
    • Фиксация взятия биоматериала и внесение результатов анализов в карту пациента.
    • Получение результатов анализов из внешней лаборатории и автоматическая запись результатов в медицинские документы.
    • Выписка рецептов, направлений, справок.
    • Печать документов: протоколов, рецептов, направлений и справок и т. д.
    • Настройка шаблонов направлений — объема консультацией, исследований и процедур в зависимости от выставленного диагноза, профессиональных вредностей пациента.

    Предсменные осмотры

    • Ведение базы данных работников.
    • Применение ЭЦП для заверения электронных заключений осмотра и журналов.
    • Ведение базы данных медицинского персонала.
    • Печать журналов медицинского осмотра.
    • Отображение сводных результатов осмотра на рабочем месте руководителя.
    • Распечатка бумажного заключения осмотра.
    • Занесение данных осмотра в электронную медицинскую карту.
    • Мониторинг состояния работника во времени.

    Финансы

    • Ведение прейскуранта клиники, настройка и учет скидок и акций.
    • Единая система учета оказанных услуг и выставленных счетов пациентам, организациям и страховым компаниям.
    • Ведение любого количества договоров со страховыми компаниями и гибкая настройка правил страхования.
    • Учет договоров с организациями и ведение медицинских программ.
    • Учет процента сотрудников от стоимости оказанной услуги.

    Руководитель

    • Анализ и контроль экономической деятельности медицинского центра.

    Автоматизации филиалов

    • Запись на прием в любой филиал сети.
    • Ведение единого прейскуранта для всей сети клиник.
    • Единая картотека пациентов.
    • Возможность проводить анализ как по всей сети в целом, так и отдельно по каждому филиалу

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу