/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог / Сеть и интернет / IP-телефония / Variphy Insight

Variphy Insight

Variphy Insight

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Variphy Insight представляет собой комплексное решение для анализа, отчетности и аудита платформы Cisco UC. Продукт включает в себя инструменты: CDR Reporting, Change Management, DN & Dial Plan Management, Remote Phone Control, Phone Macros, As-Built Configuration Reporting и Text Broadcast.

Cisco CDR Reporting является инструментом аналитики и отчетности платформы Cisco UC. Решение может быть установлено на сервер и OC или его можно развернуть на OVA. Решение работает на базе web-аналитики и предоставляет доступ к отчетам через браузер. Cisco CDR Reporting позволяет:

  • Детализировать все входящие и исходящие звонки для конкретных конечных пользователей, отделов.
  • Использовать опции системы корпоративной связи CUCM (Cisco Unified Communications Manager).


Cisco Change Management позволяет легко определить, что изменилось в среде унифицированных коммуникаций: начиная от добавленных или удаленных IP-телефонов вплоть до комбинаций быстрого набора.

  • Конфигурации или исходные снимки могут быть приняты вручную или автоматизироваться.
  • Изменения в отчетах можно автоматически отсылать по электронной почте.
  • Возможность сравнивать в режиме реального времени текущее состояние среды с любым снимком из истории.
  • Поддержка мультикластерных сред CUCM.
  • Возможность определить, кто внес изменения с помощью журнала аудита.


DN & Dial Plan Management быстро находит нужный диапазон номеров каталогов и определяет, сколько и какие номера каталогов не доступны, не активны/не назначены, и/или активные. Доступные каталоги выделяются зеленым цветом. На базе полученной информации формируется отчет в формате PDF/XLSX для выявления диапазона номеров каталога, их статусов и деталей для каждого номера каталога.

Cisco Remote Phone Control поможет сэкономить время на поиск и устранение неисправностей и проблем в работе конечного пользователя, что способствует повышению производительности в среде унифицированных коммуникаций Cisco. Удаленное управление для настольных ПК также обеспечивает прирост в производительности.

  • Дистанционное управление одним или несколькими физическими телефонами Cisco IP.
  • 100% веб-интерфейс с поддержкой нескольких одновременных сеансов управления.
  • Тестирование, обслуживание и ремонт телефонов в удаленных офисах.
  • Поддержка мультикластерности для CUCM 6.0  и новее.


Cisco Phone Macro предоставляет возможность удаленно выполнять скрипты, автоматизировать и выполнять последовательность операций по одному или нескольким Cisco IP-телефонам одновременно. Это позволит снизить административную нагрузку и повысить эффективность работы.

  • Сокращение количества повторных задач.
  • Изменение фонового изображения, обновление адреса TFTP-сервера, тестирование звонков, понижение громкости звонка.
  • Расписание работы для автоматического запуска в нерабочее время.


Cisco As-Built Configuration Reporting позволяет быстро создавать пользовательский отчет в среде CUCM благодаря единому кластеру коммуникаций. Отчеты отсылаются по электронной почте или через прокол FTP.

  • Доклады можно разделить по темам: IP-телефоны,серийные номера устройств, конечные пользователи, устройство пула, шлюзы, шаблоны маршрутов, списки кодов, каналы SIP, CTI-точки маршрута и т. д.
  • Расписание и отсылка по электронной почте автоматически в форматах PDF, Word и Excel.
  • Настройка отчетов с собственным логотипом, использование цветовых схем, заголовка страницы, таблиц и т. д.
  • Доклады на базе систем Cisco Unified Communications Manager (CUCM), Unity Connection и Cisco Unified Contact Center Express (UCCX).


Text Broadcast позволяет отправлять информационные или аварийные текстовые сообщения на один или несколько IP-телефонов компании Cisco. Решение Variphy позволяет быстро проинформировать и оповестить пользователей, а также запрашивать и отслеживать ответы.

  • Отправка чрезвычайных сообщений или уведомлений.
  • Создание кнопки в виде функциональной клавиши, чтобы отобразить ответ для конечного пользователя IP-телефона.
  • Быстрое добавление и создание нового списка распределения передачи.
  • Пример сообщения: обслуживание сети, встречи, предупреждения об эвакуации, погодные предупреждения, опросы и т. д.

✅ Купите ПО Ip-телефония от компании Variphy, Inc. на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Ip-телефония от компании Variphy, Inc. по выгодной цене

✅ IP-телефония, Variphy, Inc., лицензии купить в Москве и других городах России

Нужна помощь?
Медведев Дмитрий

Медведев Дмитрий
Менеджер интернет-магазина

+7(495) 232-0060

Связаться сейчас
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку