Акции
Voxeo Corporation

Voxeo VoiceObjects

Softline - Авторизованный партнер Voxeo Corporation
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Voxeo VoiceObjects является семейством продуктов, предоставляющих открытую и гибкую структуру для разработки, развертывания, менеджмента и анализа персонализированных телефонных порталов самообслуживания. Благодаря Voxeo VoiceObjects телефонные порталы используют информацию, хранимую о каждом абоненте, включая историю взаимодействий и данные из CRM и других подобных систем. Voxeo VoiceObjects позволяет непрерывно повышать качество обслуживания клиентов. В состав линейки Voxeo VoiceObjects входят решения Server, Analyzer и Desktop.


    Серверное решение VoiceObjects Server предлагает функции развертывания и менеджмента персонализированных, голосовых, текстовых, видео- и мобильных web-приложений самообслуживания. Кроме того, опции кластеризации и множественной аренды позволяют компания с различными сервис-подразделениями справляться с управлением несколькими сервис-провайдерами.

    VoiceObjects Analyzer – это web-среда для анализа поведений абонентов, приложений и системы в рамках оказания сервиса. Решение тесно интегрируется с распространенными инструментами бизнес-аналитики от разработчиков SAP BusinessObjects, IBM Cognos и Microstrategy.

    VoiceObjects Desktop для Eclipse – это графическая среда разработки на базе Eclipse для создания, тестирования, развертывания и мониторинга телефонных приложений.

    VoiceObjects Desktop для Web – это графическая среда разработки для создания, тестирования, развертывания и мониторинга телефонных web-приложений.

    Характеристики Voxeo VoiceObjects:

    • Механизм персонализации – предоставление абонентам индивидуальных адаптивных телефонных порталов самообслуживания. Для персонализации система использует данные из истории звонков абонента и из CRM-системы.
    • Сервис-ориентированная архитектура – простая интеграция с любой внутренней системой, в том числе устаревшим ПО.
    • Отчетность и анализ в режиме реального времени – исследование ключевых бизнес-вопросов для проактивной реакции на тенденции в использовании системы, поведении абонентов, производительности приложений и т. п.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу