/
Россия
Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

Яндекс.Трекер — это облачный сервис для организации работы в компании: распределения ресурсов и контроля выполнения задач. Практически любой процесс — от разработки приложения до согласования документов — в Трекере можно сделать прозрачным и удобным для всех участников.


Возможности Трекера

Задачи

Для каждой задачи в Трекере заводится своя страница — с описанием, ответственными, сроками выполнения, ссылками на связанные задачи и другой информацией. Там же удобно запрашивать необходимые данные, обсуждать детали и согласовывать результаты. Все заинтересованные получают уведомления о новых комментариях, а договоренности фиксируются на странице задачи и не теряются в почте и мессенджерах.

Очереди

Задачи разных отделов и команд группируются по отдельным очередям. Набор параметров задачи в каждой из них может быть своим. Например, команде, работающей по методологии Agile, нужны поля с информацией о спринтах и итерациях, а рекрутерам — с данными о профессии и навыках соискателя. В Трекере есть несколько стандартных типов очередей и возможность настраивать очереди под конкретные процессы.

Фильтры

Чтобы ориентироваться в задачах было удобнее, можно настроить фильтры для их отображения и группировки в списке — например, «все задачи с высоким приоритетом, отсортированные по дедлайну». Для создания фильтров по сложным сочетаниям параметров можно использовать язык запросов.

Дашборды и статистика

Сделать процесс более наглядным и организованным можно с помощью дашбордов. Руководитель может собрать на дашборде информацию о работе всех команд, участвующих в проекте, а исполнитель — список своих задач со сроками и приоритетами. Кроме того, у очереди каждого отдела есть страница со статистикой, отражающей его загрузку.

Доски Agile

Компании, использующие методологию Agile, смогут работать в Трекере в привычном режиме — он поддерживает все необходимые функции. Отдельные инструменты Agile, такие как визуальные доски задач, в Трекере можно использовать и в отрыве от методологии, не разбираясь в том, что такое story points и как они сгорают.

Учёт времени и трудозатрат

В Трекере есть возможность вести учёт времени, потраченного на задачу. Особенно полезна эта функция может быть при работе с подрядчиками. Кроме того, с её помощью можно измерять, сколько времени обычно требуется на задачу определённого типа, и использовать эти знания при планировании и распределении ресурсов.

Шаблоны задач и комментариев

В Трекере можно создать шаблоны с описанием типовых задач. Это избавляет от рутинного составления ТЗ, а если задачу ставит новый сотрудник — помогает не забыть о деталях. Шаблоны пригодятся и в комментариях — например, для ответов на часто возникающие вопросы, предоставления инструкций или перечней необходимых документов.

Живые задачи

Если на странице задачи, открытой в браузере, произойдут какие-то изменения — например, появится новый комментарий или изменится статус готовности — вы сразу об этом узнаете. На корешке вкладки появится красная метка, а на самой странице — уведомление об изменениях.

Напоминания и призывы

Чтобы точно не упустить что-то важное за потоком других дел, в Трекере можно ставить самому себе напоминания о задачах — в заданный день и час вы получите письмо. Чтобы обратить внимание другого сотрудника на задачу, в которой он срочно нужен, его можно призвать в комментарии — он получит уведомление на почту с пометкой о срочности.

Работа с заявками

В Яндекс.Трекере можно организовать работу с заявками от клиентов и сотрудников — так, чтобы обращения не терялись и не оставались без ответа. Направьте в Трекер все заявки, которые вам присылают на почту или оставляют через формы, — и процесс обработки будет удобным и прозрачным для всех заинтересованных сотрудников.

Импорт из других систем

Если вы использовали другой сервис управления проектами или отслеживания задач, можно перенести ваши данные в Трекер, чтобы сохранить историю и продолжить работу с привычными задачами. Для переноса данных можно воспользоваться API Яндекс.Трекера.

Пошаговая инструкция со всеми ссылками доступна в Помощи.

Мобильное приложение

В мобильном приложении Трекера можно создавать новые задачи, управлять людьми и статусами, отвечать на комментарии. С ним сложнее пропускать уведомления об изменениях в задачах — вы будете получать уведомления прямо на телефон. Также в нём можно использовать готовые и добавлять новые фильтры.

Области применения

Разработка

Работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением по диаграммам.

Дизайн

Трекер отлично подходит для итеративной работы. Обсуждать макеты с заказчиком удобно на странице задачи, где ничьи комментарии точно не потеряются. А для типовых задач можно создавать шаблоны ТЗ.

Маркетинг

Подготовка материалов для рекламной кампании — это процесс со множеством этапов и исполнителей. В Трекере его можно сделать наглядным, собрав для проекта дэшборд с необходимыми графиками и статистикой.

Согласование документов

Составление и согласование документов — необходимая часть деятельности любой организации. Трекер позволяет формализовать этот процесс и в то же время избавить сотрудников от части рутинных действий.

Работа отдела кадров

Трекер пригодится, чтобы структурировать все задачи, связанные с персоналом, — от обработки заявок на собеседование до оценки загруженности сотрудников и оформления отпусков.

Инфраструктура

В Трекере удобно решать инфраструктурные задачи. Например, через него можно проводить заявки в службу поддержки или задачи по закупке оборудования. В последнем случае Трекер поможет вести учёт расходов.

Преимущества

Единое пространство

Есть много хороших инструментов для ведения процессов — что-то для разработки, что-то для дизайна, что-то для кадров, закупок и так далее. Проблема в том, что это отдельные инструменты. Когда, например, дизайнерам и разработчикам одной компании надо сделать что-то вместе, работа переносится в почту и мессенджеры — пространство общее для всех, но не очень подходящее для синхронизации. Договоренности и документы неудобно искать в истории переписки, особенно если она идёт в нескольких каналах. Яндекс.Трекер хорош тем, что подходит для ведения практически любых процессов, а значит, все отделы компании могут работать с одним инструментом — в упорядоченном и общем для всех пространстве.

Права доступа

Если Трекер — это общее пространство для всех, то как быть, например, с задачами отделов, которые работают с конфиденциальной информацией? Это решается с помощью гибких настроек прав доступа. Очередь задач определённого отдела или команды можно закрыть для всех остальных. Если к работе над проектом надо подключить сотрудника из другого отдела, ему можно дать доступ ко всей закрытой очереди или только к некоторым её задачам, определённого типа.

Высокие нагрузки

Далеко не все инструменты для управления проектами выдерживают тот объём задач, который есть в больших организациях. Зачастую компании даже вынуждены использовать две одинаковых, но изолированных друг от друга системы, чтобы распределить нагрузку на инструмент. С Яндекс.Трекером таких проблем не возникает, он изначально проектировался под высокие нагрузки. В Яндексе больше шести тысяч человек используют Трекер для работы над восемью миллионами задач — и всё в порядке.

Серверы в России

Центры обработки данных Яндекса, в которых разворачивается Трекер, находятся на территории России. Если вашей организации необходимо хранить личную информацию — например, данные клиентов — проблем с этим не возникнет.

Русскоязычный интерфейс

В Трекере нет проблем с локализацией, его интерфейс изначально написан на понятном русском языке. Руководства для пользователей и вся документация — тоже.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Нечепуренко

Екатерина Нечепуренко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!