Акции
Zextras

Техподдержка Zextras Carbonio

Softline - Авторизованный партнер Zextras
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Специалисты техподдержки Zextras Carbonio готовы ответить на все вопросы и предоставить решение проблемы в кратчайшие сроки. Техподдержка Zextras Carbonio охватывает все административные задачи: от базовой поддержки второго уровня до самых сложных действий третьего уровня, таких как изменение конфигурации кластеров, высокая доступность и т. д.

    Техподдержка Zextras Carbonio может предоставлять комплексные услуги для инфраструктуры пользователя в конкретных сценариях, запрошенных клиентом, таких как миграция или обновление.


  • Лицензирование Zextras Suite  

    Продукт Zextras Suite Pro, Zextras Suite Basic или Zextras Suite Mobile приобретается минимум на 10 аккаунтов. Можно выбрать срок действия лицензии: годовой, бессрочный или пользовательский. 

     Годовая лицензия

    • Действительно в течение 365 дней с момента покупки.
    • Постоянный доступ к обновлениям и поддержке.

    Бессрочная 

    • Доступ к обновлениям и поддержке во время обслуживания подписки. Если срок действия подписки на техническое обслуживание истек, можно продолжать использовать продукт, но нельзя обновить его или воспользоваться службой поддержки, пока снова не будет подписки на обслуживание. 

    Лицензирование Zextras Suite должно охватывать всю инфраструктуру!
    Количество приобретенных лицензированных почтовых ящиков должно быть больше или равно общему количеству почтовых ящиков учетной записи на клиентском сервере Zimbra.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу